• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар «Маркетинговые исследования своими силами. Алгоритм построения маркетингового плана»

    Опубликовано: 2006-05-11 10:33:00

    17-18 мая

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

    Маркетинг – базовая концепция деятельности предприятия на рынке. Не каждый сотрудник компании управляет маркетинговой деятельностью, но в осуществление маркетинговой стратегии вовлечены все без исключения. Понимание сути маркетинговой составляющей работы компании всеми ее сотрудниками может существенно ускорить и оптимизировать процесс достижения рыночных целей.       

        Целевая аудитория: менеджеры службы маркетинга, менеджеры по продажам, сотрудники отделов PR, логистики, перспективного развития, стремящиеся повысить эффективность своей работы, используя современные маркетинговые подходы.

    Цель семинара: освоить системный подход к планированию, разработке и организации маркетингового плана, включая маркетинговые исследования, стратегическое прогнозирование и реализацию общефирменных целей; ознакомить участников с законами, инструментами и приемами эффективной маркетинговой деятельности фирмы, способствовать развитию навыков построения маркетингового мышления, помочь участникам разработать эффективные программы маркетинговых коммуникаций.

    Тренер:
        Владимир Усинас
    - руководитель московского офиса международной консалтинговой группы "Марк Браус".

    1.  ДЕНЬ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Анализ ситуации (что исследуем):
    - Формализация бизнес – идеи;
    - Анализ и прогнозирование рынка;
    - жизненный цикл рынка;
    - Анализ потребителей;
    - определение емкости рынка;
    - поведение потребителей;
    - предпочтения;
    - критерии сегментации;
    - Конкурентный анализ;
    - анализ среды;
    - факторный анализ.
    2. Методики проведения маркетинговых исследований (как исследуем):
    - Подготовка к проведению маркетинговых исследований, методика сбора и анализа вторичной маркетинговой информации, виды маркетинговых исследований, построение плана работ.
    - Процесс маркетинговых исследований, правила сбора первичных данных, организация "полевых" работ, типы ошибок и их влияния, обработка данных .
    - Анализ данных, правила сегментирования и принципы расчета объема рынка, подготовка отчета.

    2. ДЕНЬ. АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Разработка стратегии маркетинга: общефирменные и маркетинговые цели; планирование маркетинга; основные составляющие маркетингового плана; виды маркетинговых стратегий.
    2. Маркетинговые исследования: комплексный анализ и прогнозирование рынка; методика маркетинговых исследований; использование результатов маркетингового исследования для принятия основных маркетинговых решений.
    3. Планирование и реализация:
         Товарная политика: разработка товара, товар, марка, упаковка, услуги; жизненный цикл рынка, товара; позиционирование, критерии сегментации; конкурентоспособность товаров;
         Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены; факторы, влияющие на ценообразование.
         Сбытовая политика: формирование спроса и методы стимулирование сбыта; задачи сбытовой политики и пути их решения; формирование сбытового канала; характер отношений между участниками канала распределения.
         Коммуникационная политика: реклама, прямая продажа, стимулирование, пропаганда, PR; цели и средства коммуникационной политики; планирование продвижения товара и услуг; политика рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.

    4. Контроль и корректировка маркетингового плана

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    1070.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале отеля
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: www.nbc.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.