11 май, 10:33
17-18 мая
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
Маркетинг – базовая концепция деятельности предприятия на рынке. Не каждый сотрудник компании управляет маркетинговой деятельностью, но в осуществление маркетинговой стратегии вовлечены все без исключения. Понимание сути маркетинговой составляющей работы компании всеми ее сотрудниками может существенно ускорить и оптимизировать процесс достижения рыночных целей.
Целевая аудитория: менеджеры службы маркетинга, менеджеры по продажам, сотрудники отделов PR, логистики, перспективного развития, стремящиеся повысить эффективность своей работы, используя современные маркетинговые подходы.
Цель семинара: освоить системный подход к планированию, разработке и организации маркетингового плана, включая маркетинговые исследования, стратегическое прогнозирование и реализацию общефирменных целей; ознакомить участников с законами, инструментами и приемами эффективной маркетинговой деятельности фирмы, способствовать развитию навыков построения маркетингового мышления, помочь участникам разработать эффективные программы маркетинговых коммуникаций.
Тренер:
Владимир Усинас - руководитель московского офиса международной консалтинговой группы "Марк Браус".
1. ДЕНЬ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Анализ ситуации (что исследуем):
- Формализация бизнес – идеи;
- Анализ и прогнозирование рынка;
- жизненный цикл рынка;
- Анализ потребителей;
- определение емкости рынка;
- поведение потребителей;
- предпочтения;
- критерии сегментации;
- Конкурентный анализ;
- анализ среды;
- факторный анализ.
2. Методики проведения маркетинговых исследований (как исследуем):
- Подготовка к проведению маркетинговых исследований, методика сбора и анализа вторичной маркетинговой информации, виды маркетинговых исследований, построение плана работ.
- Процесс маркетинговых исследований, правила сбора первичных данных, организация "полевых" работ, типы ошибок и их влияния, обработка данных .
- Анализ данных, правила сегментирования и принципы расчета объема рынка, подготовка отчета.
2. ДЕНЬ. АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Разработка стратегии маркетинга: общефирменные и маркетинговые цели; планирование маркетинга; основные составляющие маркетингового плана; виды маркетинговых стратегий.
2. Маркетинговые исследования: комплексный анализ и прогнозирование рынка; методика маркетинговых исследований; использование результатов маркетингового исследования для принятия основных маркетинговых решений.
3. Планирование и реализация:
Товарная политика: разработка товара, товар, марка, упаковка, услуги; жизненный цикл рынка, товара; позиционирование, критерии сегментации; конкурентоспособность товаров;
Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены; факторы, влияющие на ценообразование.
Сбытовая политика: формирование спроса и методы стимулирование сбыта; задачи сбытовой политики и пути их решения; формирование сбытового канала; характер отношений между участниками канала распределения.
Коммуникационная политика: реклама, прямая продажа, стимулирование, пропаганда, PR; цели и средства коммуникационной политики; планирование продвижения товара и услуг; политика рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.
4. Контроль и корректировка маркетингового плана
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1070.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале отеля
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: www.nbc.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/53098.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua