• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Бюджетирование и управленческий учет как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

    Опубликовано: 2005-10-12 09:55:00
    18-19 октября
    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
    Семинар предназначен как для тех предприятий, которые только начинают применять бюджетное управление и управленческий учет, так и для тех, которые уже имеют опыт использования этих инструментов в своей практике.
    Слушатели смогут оценить достоинства внедрения бюджетирования в систему управления предприятием, разобраться в технологии и организации управленческого учета, разработать модель формирования бюджетов, овладеть навыками принятия эффективных бизнес-решений на основе анализа управленческой информации, обсудить практические вопросы организации бюджетного процесса и управленческого учета на предприятиях.
          Для кого семинар будет полезен? Собственникам, топ-менеджерам, финансовым директорам, специалистам планово-экономических и IT-отделов.
          Семинар проводит :
          Истомина Татьяна Анатольевна - кандидат экономических наук, практикующий бизнес-консультант по вопросам бюджетирования и управления предприятием. Опыт практической работы – с 1999г. - в крупных иностранных инвестиционных и промышленных (холдингах, корпорациях) компаниях эксперт-консультантом, руководителем контрольно-аналитического отдела, руководителем консалтингового направления. Опыт постановки бюджетирования, управленческого учета в рамках консалтинговых проектов и реструктуризации украинских предприятий. Разработаны и проведены более 20 семинаров-практикумов на темы: «Организация управленческого учета и бюджетирования на производственных предприятиях», «Управление затратами», «Финансовый менеджмент», «Финансовый анализ», «Совершенствование структур управления: функциональный и процессный подходы», «Стратегическое управление», «Контроллинг», «Планирование на предприятии
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Бюджетирование как управленческая технология:
    • место бюджетирования в системе управления предприятием;
    • управленческий и финансовый учет; взаимосвязь бюджетного процесса с процедурами управленческого учёта;
    • бюджетное управление в контексте стратегического планирования.
    2. Технология формирования основного бюджета предприятия:
    • виды и форматы бюджетов; основной и операционные бюджеты – построение и схемы консолидации; проблемные места при разработке бюджетов.
    Практикум: разработка основного бюджета;
    • коэффициентный и план-фактный анализ; аналитические показатели в бюджетировании;
    • бюджетные модели: преимущества и недостатки при внедрении
    3. Учет и контроль по центрам ответственности:
    • диагностика организационной и построение финансовой структуры;
    • необходимость выделения центров финансовой ответственности; критерии формирования финансовой структуры; системы консолидации бюджетов ЦФО в сводные бюджеты;
    • учет и оценка деятельности центров ответственности;
    Практикум: формирование финансовой структуры.
    4. Организация и управление процессом бюджетирования:
    • бюджетный регламент (период, график, бюджетный цикл); бюджетный контроллинг;
    • организация управления бюджетами – основные группы участников бюджетирования; распределение функций, порядок взаимодействия;
    • нормативная документация – Положение о бюджетировании, Положение о финансовой структуре, Положение о бюджетном регламенте.
    5. Управленческий учет – информационная основа бюджетного процесса:
    • подходы к классификации затрат; разные затраты – для разных целей;
    • проблемы учета и распределения затрат; алгоритм распределения косвенных затрат; выбор оптимальной базы распределения.
    Практикум: классификация и распределение затрат на предприятии;
    • эффективное управление затратами – способы увеличить прибыль предприятия; стоимостная цепочка предприятия; анализ структуры затрат; практические рекомендации по минимизации затрат; модель оптимизации запасов.
    • концепция маржинального дохода; анализ "затраты - объем - прибыль";
    • современные методики калькулирования себестоимости; калькулирование полных и переменных затрат;
    Практикум: ипользование методики «директ-костинг»;
    • принятие эффективных бизнес-решений на основе управленческой информации; влияние на изменение прибыли различных факторов;
    • построение графика безубыточности
    Практикум: ситуационные задания по принятию управленческих решений.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    990.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 7% и 10% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале на 2 этаже
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-46-69, 237-90-05
    НА САЙТЕ:
    http://www.nbc.ua
     
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.