Бюджетирование и управленческий учет как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

12 окт, 09:55

18-19 октября
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Семинар предназначен как для тех предприятий, которые только начинают применять бюджетное управление и управленческий учет, так и для тех, которые уже имеют опыт использования этих инструментов в своей практике.
Слушатели смогут оценить достоинства внедрения бюджетирования в систему управления предприятием, разобраться в технологии и организации управленческого учета, разработать модель формирования бюджетов, овладеть навыками принятия эффективных бизнес-решений на основе анализа управленческой информации, обсудить практические вопросы организации бюджетного процесса и управленческого учета на предприятиях.
      Для кого семинар будет полезен? Собственникам, топ-менеджерам, финансовым директорам, специалистам планово-экономических и IT-отделов.
      Семинар проводит :
      Истомина Татьяна Анатольевна - кандидат экономических наук, практикующий бизнес-консультант по вопросам бюджетирования и управления предприятием. Опыт практической работы – с 1999г. - в крупных иностранных инвестиционных и промышленных (холдингах, корпорациях) компаниях эксперт-консультантом, руководителем контрольно-аналитического отдела, руководителем консалтингового направления. Опыт постановки бюджетирования, управленческого учета в рамках консалтинговых проектов и реструктуризации украинских предприятий. Разработаны и проведены более 20 семинаров-практикумов на темы: «Организация управленческого учета и бюджетирования на производственных предприятиях», «Управление затратами», «Финансовый менеджмент», «Финансовый анализ», «Совершенствование структур управления: функциональный и процессный подходы», «Стратегическое управление», «Контроллинг», «Планирование на предприятии
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Бюджетирование как управленческая технология:
• место бюджетирования в системе управления предприятием;
• управленческий и финансовый учет; взаимосвязь бюджетного процесса с процедурами управленческого учёта;
• бюджетное управление в контексте стратегического планирования.
2. Технология формирования основного бюджета предприятия:
• виды и форматы бюджетов; основной и операционные бюджеты – построение и схемы консолидации; проблемные места при разработке бюджетов.
Практикум: разработка основного бюджета;
• коэффициентный и план-фактный анализ; аналитические показатели в бюджетировании;
• бюджетные модели: преимущества и недостатки при внедрении
3. Учет и контроль по центрам ответственности:
• диагностика организационной и построение финансовой структуры;
• необходимость выделения центров финансовой ответственности; критерии формирования финансовой структуры; системы консолидации бюджетов ЦФО в сводные бюджеты;
• учет и оценка деятельности центров ответственности;
Практикум: формирование финансовой структуры.
4. Организация и управление процессом бюджетирования:
• бюджетный регламент (период, график, бюджетный цикл); бюджетный контроллинг;
• организация управления бюджетами – основные группы участников бюджетирования; распределение функций, порядок взаимодействия;
• нормативная документация – Положение о бюджетировании, Положение о финансовой структуре, Положение о бюджетном регламенте.
5. Управленческий учет – информационная основа бюджетного процесса:
• подходы к классификации затрат; разные затраты – для разных целей;
• проблемы учета и распределения затрат; алгоритм распределения косвенных затрат; выбор оптимальной базы распределения.
Практикум: классификация и распределение затрат на предприятии;
• эффективное управление затратами – способы увеличить прибыль предприятия; стоимостная цепочка предприятия; анализ структуры затрат; практические рекомендации по минимизации затрат; модель оптимизации запасов.
• концепция маржинального дохода; анализ "затраты - объем - прибыль";
• современные методики калькулирования себестоимости; калькулирование полных и переменных затрат;
Практикум: ипользование методики «директ-костинг»;
• принятие эффективных бизнес-решений на основе управленческой информации; влияние на изменение прибыли различных факторов;
• построение графика безубыточности
Практикум: ситуационные задания по принятию управленческих решений.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
990.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 7% и 10% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале на 2 этаже
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ:
http://www.nbc.ua
 

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/34301.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua