• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Алкогольные» амбиции дизайнера Роберто Кавалли

    Опубликовано: 2007-11-23 16:43:09

    Эксцентричный итальянский модельер Роберто Кавалли приступил к изучению возможности производства своей водки в России, сообщает сайт style.rbc.ru.

     

    Сын дизайнера встречался с руководством подмосковного завода «Топаз». Речь шла о производстве 1 млн бутылок емкостью 0,75 л в год, что российские производители нашли интересной, но довольно трудно выполнимой.

     

    Итальянский кутюрье уже выпустил водку Roberto Cavalli. «Эта водка чистая, захватывающая и интригующая, как те женщины, которые меня вдохновляют», - утверждает дизайнер, постоянно вдохновленный самыми неординарными идеями.

     

    Бутылка, созданная Кавалли, действительно впечатляет своей необычной формой и дизайном. Вокруг прозрачной стеклянной колбы вьется змея, а горлышко венчает ободок из хрустальных листьев. Содержимое креативной бутылки обещает быть вкусным и качественным – водка создана из лучших итальянских ингредиентов. Поклонники марки могут купить премиальную водку Роберто Кавалли, российская цена за одну бутылку которой немногим превышает 2 тыс. рублей.

     

    Кутюрье продолжает расширять сферу своей деятельности и запускает в продажу сразу два новых бренда вина. Вино «от Кавалли» имеет все шансы на успех, обладая возможностью так же, как и его экстравагантные вещи, превратиться в некий фетиш.

     

    Сразу два бренда имеют отпечаток руки маэстро: Cavalli Cоllection и Cavalli Selection. Виноград, из которого производится вино, выращивается в садах фамильного поместья Кавалли Tenuta degli Dei, расположенного в Тоскане. Из выращенного тут же винограда производятся такие известные вина, как Мерло, Каберне Франк, Каберне Савиньон, Пети Вердо и Аликанте Буше.

     

    В продажу сначала выйдет 5 тыс. бутылок вина, дизайн которых будет таким же смелым, как и одежда Cavalli. Бутылки будут оформлены в леопардовом стиле, а на этикетке будет красоваться логотип марки. Первую партию будут продавать только на территории Тосканы. Затем вино будет представлено в Англии, Германии, Швейцарии и позже в США.

     

     

     

    E-NEWS e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.