
23 ноя, 16:43
.jpeg)
Эксцентричный итальянский модельер Роберто Кавалли приступил к изучению возможности производства своей водки в России, сообщает сайт style.rbc.ru.
Сын дизайнера встречался с руководством подмосковного завода «Топаз». Речь шла о производстве 1 млн бутылок емкостью 0,75 л в год, что российские производители нашли интересной, но довольно трудно выполнимой.
Итальянский кутюрье уже выпустил водку Roberto Cavalli. «Эта водка чистая, захватывающая и интригующая, как те женщины, которые меня вдохновляют», - утверждает дизайнер, постоянно вдохновленный самыми неординарными идеями.
Бутылка, созданная Кавалли, действительно впечатляет своей необычной формой и дизайном. Вокруг прозрачной стеклянной колбы вьется змея, а горлышко венчает ободок из хрустальных листьев. Содержимое креативной бутылки обещает быть вкусным и качественным – водка создана из лучших итальянских ингредиентов. Поклонники марки могут купить премиальную водку Роберто Кавалли, российская цена за одну бутылку которой немногим превышает 2 тыс. рублей.
Кутюрье продолжает расширять сферу своей деятельности и запускает в продажу сразу два новых бренда вина. Вино «от Кавалли» имеет все шансы на успех, обладая возможностью так же, как и его экстравагантные вещи, превратиться в некий фетиш.
Сразу два бренда имеют отпечаток руки маэстро: Cavalli Cоllection и Cavalli Selection. Виноград, из которого производится вино, выращивается в садах фамильного поместья Кавалли Tenuta degli Dei, расположенного в Тоскане. Из выращенного тут же винограда производятся такие известные вина, как Мерло, Каберне Франк, Каберне Савиньон, Пети Вердо и Аликанте Буше.
В продажу сначала выйдет 5 тыс. бутылок вина, дизайн которых будет таким же смелым, как и одежда Cavalli. Бутылки будут оформлены в леопардовом стиле, а на этикетке будет красоваться логотип марки. Первую партию будут продавать только на территории Тосканы. Затем вино будет представлено в Англии, Германии, Швейцарии и позже в США.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/160209.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua