Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»
Приглашает Вас на Тренинг: ЧТО ДЕЛАТЬ? "ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ"!
7 декабря
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
Целевая аудитория: руководители и менеджеры предприятий отдела продаж, специалисты маркетинговых и сбытовых подразделений предприятий, менеджеры по работе с клиентами, PR – менеджеры.
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 11-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Старший научный сотрудник АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
1. Телефонный маркетинг: общие правила.
2. Методы экспресс-диагностики клиента:
- по голосу;
- типу построения фраз;
- стилю ответов на вопросы;
- критериальным словам. Стратегии телефонного общения в зависимости от психологического типа клиента.
3. Формы звонков: входящие, исходящие.
- Звонки входящие. Типичные ошибки менеджеров в работе с входящими звонками. Правила приема и оформления телефонограмм. «Птицы-сирены» в телефонной бизнес – коммуникации. «Лошадиная болезнь». Методика «Штопка контактов».
- Звонки исходящие. Структура телефонной информации. Магическая формула «Семь П». Правило Парето в телефонном маркетинге. Тактика клонирования.
Внимание! Секретарский барьер! Правила его преодоления
- эффект Пигмалиона;
- прием конгруэнтности;
- прием «Эзоповы речи».
- Возможности системы CRM в телефонном маркетинге.
4. Этапы телефонного маркетинга
- Первичный звонок и выход на Целевого Клиента.
- Позиционирование коммерческого предложения.
- Отстройка от конкурентных предложений.
- Реакция на отказ нецелевого Клиента (секретаря).
- Реакция на отказ Целевого Клиента.
- Повторный выход на Целевого Клиента.
- Тактика проволочек и оттягиваний в телефонных переговорах и методы ее преодоления.
- Скандальный Клиент и правила поведения с ним в телефонных переговорах.
5. Речевые модули и технологии их отработки по заданным критериям телефонного маркетинга:
- «Мы довольны нашим поставщиком»;
- «Это дорого»;
- «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»;
- «Думаю, что меня это пока не интересует»;
- «Только быстро, скажите, сколько это стоит!»;
- «Пришлите предложение по факсу, (e-mail)»;
- и т.д.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
630.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 на 2 этаже в холле
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: Регистрация