Тренинг: Что делать? "Телефонный маркетинг"!

04 дек, 12:01

Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

 

Приглашает Вас на Тренинг: ЧТО ДЕЛАТЬ? "ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ"!

 

7 декабря

 

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

 

 

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

 

 

Целевая аудитория: руководители и менеджеры предприятий отдела продаж, специалисты маркетинговых и сбытовых подразделений предприятий, менеджеры по работе с клиентами, PR – менеджеры.

 

 

Тренер:

 

 

Иванова Татьяна Викторовна – 11-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Старший научный сотрудник АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз

 

 

1. Телефонный маркетинг: общие правила.

 

2. Методы экспресс-диагностики клиента:

 

- по голосу;

- типу построения фраз;

- стилю ответов на вопросы;

- критериальным словам. Стратегии телефонного общения в зависимости от психологического типа клиента.

 

 

3. Формы звонков: входящие, исходящие.

 

- Звонки входящие. Типичные ошибки менеджеров в работе с входящими звонками. Правила приема и оформления телефонограмм. «Птицы-сирены» в телефонной бизнес – коммуникации. «Лошадиная болезнь». Методика «Штопка контактов».

- Звонки исходящие. Структура телефонной информации. Магическая формула «Семь П». Правило Парето в телефонном маркетинге. Тактика клонирования.

 

 

Внимание! Секретарский барьер! Правила его преодоления

 

 

- эффект Пигмалиона;

- прием конгруэнтности;

- прием «Эзоповы речи».

- Возможности системы CRM в телефонном маркетинге.

 

 

4. Этапы телефонного маркетинга

 

- Первичный звонок и выход на Целевого Клиента.

- Позиционирование коммерческого предложения.

- Отстройка от конкурентных предложений.

- Реакция на отказ нецелевого Клиента (секретаря).

- Реакция на отказ Целевого Клиента.

- Повторный выход на Целевого Клиента.

- Тактика проволочек и оттягиваний в телефонных переговорах и методы ее преодоления.

- Скандальный Клиент и правила поведения с ним в телефонных переговорах.

 

 

5. Речевые модули и технологии их отработки по заданным критериям телефонного маркетинга:

 

- «Мы довольны нашим поставщиком»;

- «Это дорого»;

- «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»;

- «Думаю, что меня это пока не интересует»;

- «Только быстро, скажите, сколько это стоит!»;

- «Пришлите предложение по факсу, (e-mail)»;

- и т.д.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

 

630.00 грн. - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

 

 

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

 

 

- Комплект учебно-методических материалов

- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике

- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

 

 

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

Регистрация с 9.00 на 2 этаже в холле

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

 

P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 

 

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

 

 

НА САЙТЕ: Регистрация


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/132508.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua