• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Будьте любезны с людьми, пока не заработаете миллионы

    Опубликовано: 2006-04-26 09:49:00

    Тема: <Рекрутирование, тестирование и отбор одновременно более 200 соискателей на более чем 30 вакансий за один день>

    >> «Будьте любезны с людьми, пока не заработаете миллионы.

    >> Затем люди будут любезны с Вами!» Дейл Карнеги

    >>

    >> ЛАБОРАТОРИЯ ЗАПРЕТНЫХ НЭО - ТЕХНОЛОГИЙ

    >>

    >> Этого Вы не прочтёте ни в одной книге!

    >> «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ НЭО - РЕКРУТИНГ»

    >> «Рекрутирование, тестирование и отбор одновременно более 200 соискателей на более чем 30 вакансий за один день»

    >> НА АВТОРСКИХ СЕМИНАРАХ - ТРЕНИНГАХ

    >> Виталия БОРЩА

    >> 21 мая 2006 года (воскресенье), 10:00 - 18:00

    >> Гостинница «Октябрьская», Одесса.

    >>

    >> В Одессе проводится впервые !!!

    >>

    >> (044) 454-97-43

    >>

    >> ЛУЧШИЕ ТРЕНЕРЫ И СЕМИНАРЫ РОССИИ И УКРАИНЫ

    >> совместно с Киевской Бизнес-Лигой и Высшей Международной Школой Бизнеса

    >>

    >>

    >>

    >> Стоимость участия - 682 грн (без НДС, единый налог).

    >> До 12 мая - скидка 20%. Для второго и последующих участников от одной фирмы - скидка 30%.

    >>

    >> Семинар - тренинг уникален. Аналогов в Украине пока нет. В этом Вы убедитесь сами.

    >>

    >> Семинар - тренинг построен на практическом опыте проведения автором рекрутинговых отборочных семинаров - тренингов на украинских, российских и инофирмах.

    >> МЕТОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения в тренинге (концептуальный мозговой штурм, тематические анекдоты, примеры, эксперименты, демонстрации, эбилитинговые тесты, тренинг и практические задания).

    >> Не для всех! Только для одержимых манией успеха!

    >> В ПРОГРАММЕ:

    >> Технологии тимбилдинга и тайм-менеджмента в отборочных тренингах на вакансии. Проводится с участием всех слушателей семинара-тренинга. Методы демонстрируются тренером и осваиваются участниками тренинга.

    >> · В процессе используются тесты на измерение деловых качеств, коммуникативных навыков, креативности мышления, умения избегать технических ошибок, на измерение других профессиональных навыков.

    >> · Тесты на проверку философии и наличия рыночного мировоззрения.

    >>

    >> «Трудно договориться с человеком,

    >> с которым не совпадают правила игры!»

    >>

    >>

    >> Проблемы рекрутинга ХХ1 века.

    >>

    >> 1.1.Чтобы качественно протестировать минимально необходимые эбилитинговые навыки у претендента на вакансию в Вашу бизнес - администрацию, Вам потребуется не менее 9 часов тестирования (с учётом обеденного и иных мини - перерывов.). Полноценный напряжённый рабочий день.

    >> 1.2.Чтобы отобрать из числа претендентов не ученика, а реального работника, который будет соответствовать Вашей вакансии наилучшим образом, Вам нужно будет протестировать от 200 соискателей.

    >> 1.3.На качественное тестирование 200 соискателей по 9 часов потребуется год (1800 часов) работы опытнейшего специалиста по персоналу, которому нужно платить зарплату. Такова цена одного удачно подобранного работника в Вашу фирму?

    >> 1.4.Посильна ли для большинства фирм такая цена работника? Нет !!!

    >> 1.5.Какую же ошибку совершают фирмы? Берут работника наугад с испытательным сроком. Это удлиняет период тестирования работника с 9 часов до месяца (в 22 раза). Усложняет процесс наблюдения за результатами тестирования. Отодвигает разочарование.

    >> 1.6.А шанс угадать работника сводит к минимуму, так как просмотреть 200 соискателей по месяцу становится просто нереальным.

    >> 1.7.Фирма делает вывод, что нужных работников на рынке нет.

    >> 1.8.Нужные работники на рынке есть !!!

    >> 1.9.Нет нужных технологий их рекрутирования, тестирования и отбора&?

    >> 1.10. Кроме тренинговых, когда все 200 соискателей тестируются одновременно за 9 часов.

    >> 1.11. Такой рекрутёр стоит чуть дороже& в сутки !!! Но конечный продукт оказывается значительно дешевле и доступнее для фирмы !!!

    >> 1.12. А для соискателей? Исколесить 200 фирм?.. И работать не захочется.

    >> 1.13. Однако если на отборочном тренинге предлагаются сразу от 20 вакансий, то «призовой» фонд выглядит уже привлекательным для соискателей. Сохраняя при этом принцип конкуренции.

    >> 1.14. А для фирм позволяет разделить суточную стоимость рекрутёра на всех.

    >> 1.15. К тому же рекрутинговые отборочные семинары - тренинги позволяют решить комплексно и иные задачи рекрутинга, которые указаны дальше и будут расрыты на самом РОСТе.

    >>

    >> Постулаты рекрутинга ХХ1 века.

    >>

    >> 2.1.Из 1000 претендентов на Вашу вакансию нет ни одного, кто был бы полностью уверен, что хочет работать именно у Вас. Усилия на отбор сильнейшего будут бесполезны, так как выбор с большей долей вероятности попадёт на человека, который возможно смог бы работать наилучшим образом, если бы был на это замотивирован.

    >> 2.2.Прежде чем отбирать, нужно суметь завербовать из этой тысячи хотя бы горстку претендентов, которые будут работать какое - то время с энтузиазмом именно у Вас. Дальнейшая мотивация - дело эффективного управления персоналом. Но если процесс мотивации упущен на этапе рекрутинга, то наверстать его уже почти невозможно.

    >> 2.3.Первый признак достаточной мотивированности, когда претенденты, изначально привлечённые только высокой зарплатой, проявляют готовность отказаться от неё на начальном этапе и начинают находить для себя дополнительные нематериальные выгоды в Вашей работе. Это означает, что Вам удалось «продать» претендентам Ваш брэнд. Рекрутинг - это продажа БРЭНДА СВОЕЙ КОМПАНИИ ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ВАКАНСИИ !!!

    >> 2.4.Количество и качество завербованных претендентов - это рейтинг рекрутинга компании. Только среди этих претендентов можно отбирать интересующих Вас работников.

    >> 2.5.Рекрутинг -это презентация фирмы. Он влияет на имидж компании больше, чем работа с клиентами в местах организованных продаж товара. Каждый недовольный претендент распространяет (и ему верят) гораздо больше отрицательных отзывов о Вашей компании, чем самый недовольный клиент.

    >> 2.6.Отказ -это высочайшее искусство рекрутинга. Из 1000 претендентов Вы сможете взять одного. Как сделать, чтобы 999 приняли отказ с благодарностью, и ушли с ощущением, что получили гораздо больше, чем потеряли (то есть ушли с прибылью)?

    >> 2.7.Конфликы в зоне несовпадения систем ценностей руководителя и подчинённых могут быть упреждены только на этапе рекрутинга.

    >> v Должен ли работник всё рабочее время думать о работе? Или он «сдал в аренду только физическое тело», а не мысль?

    >> v Должен ли работник продавать не достаточно качественный товар с полной самоотдачей, или это регулируется этическими нормами самого работника, которые остались его собственностью?

    >> v Должен ли работник умалчивать всю правду от клиентов? Или право честности он в процессе найма оставил за собой?

    >> v Где граница жизненной территории работника? Что покупает работодатель? И на что он может рассчитывать?

    >> v Презентация системы ценностей работодателя, сопоставление её с мировоззрением клиента, и заключение сделки в «поле жизненной территории работника» может произойти только в период рекрутирования.

    >> v Приступив к работе, работник будет считать, что сделка найма уже заключена, и все дополнительные требования со стороны работодателя ему покажутся посягательствами на собственность работника и получат достойный отпор.

    >>

    >> Что дают рекрутинговые отборочные семинары - тренинги, проводимые в рамках общеукраинской Рекрутинговой Программы, участникам?

    >>

    >> РЕКРУТИНГОВАЯ ПРОГРАММА «ОСЕНЬ 2005».

    >>

    >> 1. Конкурентное преимущество: для работодателей (в рамках «Программы поддержки национального товаропроизводителя, бизнесмена, предпринимателя») и для претендентов на вакансии (в рамках Программы поддержки талантливой молодёжи «Надежда Нации») - услуги бесплатные.

    >> 2. Концепция:

    >> v Рекрутинговая программа создаёт конкурентные преимущества для конкурентоспособных (цена - квалификация) претендентов и привлекательных (требования - гонорар) вакансий.

    >> v При этом Рекрутинговая программа не подменяет рынок, а только его моделирует в отборочных тренингах, и при этом не берёт на себя никаких обязательств.

    >> v Рекрутинговая программа только создаёт условия для независимого выбора каждой стороной искомого варианта решения своей задачи и регламентирует «правила игры» всех сторон на отборочных тренингах.

    >> v Рекрутинговая программа не отказывает желающим в участии в начальных отборочных тренингах и не ограничивает количество попыток для решения задачи каждой стороной.

    >> 3. Выгоды работодателей. Работодатели получают возможности:

    >> v сравнения своего предложения на рынке труда с предложениями иных работодателей;

    >> v анализа степени конкурентоспособности своего предложения и наличия спроса на него;

    >> v определения рыночной стоимости требуемой рабочей силы;

    >> v корректировки своего предложения по требованиям, гонорару и иным условиям до проявления актуальности вакансии - появления спроса на неё;

    >> v при появлении реального спроса на предложенные вакансии, сделать свой осознанный выбор в условиях конкуренции;

    >> v отказа от ложных усилий на поиск персонала на неконкурентные вакансии до появления реальных конкурентных вакансий.

    >> 4. Выгоды соискателей работы. Соискатели работы получают возможности:

    >> v сравнить свою квалификацию с квалификацией иных претендентов на вакансии;

    >> v пройти тестирование, получить рыночную оценку своей квалификации;

    >> v сравнить свои претензии с рыночной оценкой квалификации;

    >> v подкорректировать свои претензии на условия и оплату труда с учётом «рыночных сигналов» до появления реального спроса на предлагаемые соискателем умения и труд;

    >> v при появлении реального спроса со стороны работодателей на труд соискателя, сделать свой осознанный выбор в условиях конкуренции;

    >> v отказаться от ложных усилий по поиску работы, если соискатель имеет более выгодные источники существования.

    >> 5. Выгоды рекрутинговых и кадровых агентств. Направляя своих клиентов на отборочные тренинги, РА и КА помогают им бесплатно пройти тестирование, аудит вакансий, провести мониторинг рынка труда, упорядочить свои предложения, заказы и претензии; более точно осознать и оценить стоимость услуг РА и КА.

    >> 6.Выгоды специалистов по работе с персоналом: знакомство с новыми технологиями в рекрутинге, наблюдение за отборочными тренингами на вакансии; брифинг (обмен опытом).

    >> «Если один человек задаёт вопрос другому, то он хочет узнать о том, о чём другой не сказал»

    >> Виталий Борщ - профессиональный бизнес-тренер, выпускник Московского филиала Королевского Института Тренингов Открытого Университета Великобритании. Специалист по системам сбыта, основанных на методиках Европейского университета бизнеса (Гаага, Нидерланды). Разработчик известного в России комплекса семинаров - тренингов «Эффективный сбыт «под ключ», получившего в народе название «боевых российских технологий». Практикующий консультант по НЭО-брэндингу. Освоил более 100 методик проведения брэйн - стормингов.

    >> Сотренер Дмитрия Мукосея.

    >> Разработчик программы «Новые американские маркетинговые технологии. Революция в маркетинге ХХ1 века» Московского Центра Бизнес Тренингов, Семинаров, Брифингов, которая представляет новые для России и Украины технологии в адаптированном к российскому рынку виде, а именно: Promotion - marketing, Pull- marketing, Prescription-marketing,Push-marketing,Sympathize - marketing,MLM (сетевой маркетинг), NLP - marketing (или агрессивный маркетинг), Cultivation - marketing, Worship - marketing, Imitation- marketing, Distortion - marketing, Observation - marketing «Японское чудо», маркетинг благотворительной деятельности. Разработчик промоушн - акций в розничных точках. Известен в Скандинавских странах, Бельгии и Голландии по организации сеансов одновременной игры в шахматы в супермаркетах. Международный мастер по шахматам.

    >> Ученик Мерилин Аткинсон - одной из основоположниц НЛП - специалиста по экстремальным тренинговым технологиям рекрутинга (рекрутирование и отбор одновременно 400 соискателей на 30 вакансий за один день), эбилитингового тестирования персонала и эбилитинговой подготовки.

    >> Разработчик уникальной методики: «Японская, немецкая, американская классические системы организации труда. Технологияконструктор по созданию и внедрению индивидуальной корпоративной культуры». Основатель первого в Украине эбилитингового института. Основатель одной из первых в Украине Школ Бизнеса.

    >>

    >> В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:- информационно-консультационное обслуживание;

    >> - кофе - брэйки, обед;

    >> - методическое пособие;

    >> - сертификат международного образца, легализуемый через МИД Украины.

    >>

    >> Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект - оригиналы

    >> документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

    >>

    >> (044) 454-97-43

    >>

    >> «Бог создал нас такими, какими мы есть, без нашего согласия. Почему мы должны отвечать за последствия?!!»

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.