Будьте любезны с людьми, пока не заработаете миллионы

26 апр, 09:49

Тема: <Рекрутирование, тестирование и отбор одновременно более 200 соискателей на более чем 30 вакансий за один день>

>> «Будьте любезны с людьми, пока не заработаете миллионы.

>> Затем люди будут любезны с Вами!» Дейл Карнеги

>>

>> ЛАБОРАТОРИЯ ЗАПРЕТНЫХ НЭО - ТЕХНОЛОГИЙ

>>

>> Этого Вы не прочтёте ни в одной книге!

>> «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ НЭО - РЕКРУТИНГ»

>> «Рекрутирование, тестирование и отбор одновременно более 200 соискателей на более чем 30 вакансий за один день»

>> НА АВТОРСКИХ СЕМИНАРАХ - ТРЕНИНГАХ

>> Виталия БОРЩА

>> 21 мая 2006 года (воскресенье), 10:00 - 18:00

>> Гостинница «Октябрьская», Одесса.

>>

>> В Одессе проводится впервые !!!

>>

>> (044) 454-97-43

>>

>> ЛУЧШИЕ ТРЕНЕРЫ И СЕМИНАРЫ РОССИИ И УКРАИНЫ

>> совместно с Киевской Бизнес-Лигой и Высшей Международной Школой Бизнеса

>>

>>

>>

>> Стоимость участия - 682 грн (без НДС, единый налог).

>> До 12 мая - скидка 20%. Для второго и последующих участников от одной фирмы - скидка 30%.

>>

>> Семинар - тренинг уникален. Аналогов в Украине пока нет. В этом Вы убедитесь сами.

>>

>> Семинар - тренинг построен на практическом опыте проведения автором рекрутинговых отборочных семинаров - тренингов на украинских, российских и инофирмах.

>> МЕТОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения в тренинге (концептуальный мозговой штурм, тематические анекдоты, примеры, эксперименты, демонстрации, эбилитинговые тесты, тренинг и практические задания).

>> Не для всех! Только для одержимых манией успеха!

>> В ПРОГРАММЕ:

>> Технологии тимбилдинга и тайм-менеджмента в отборочных тренингах на вакансии. Проводится с участием всех слушателей семинара-тренинга. Методы демонстрируются тренером и осваиваются участниками тренинга.

>> · В процессе используются тесты на измерение деловых качеств, коммуникативных навыков, креативности мышления, умения избегать технических ошибок, на измерение других профессиональных навыков.

>> · Тесты на проверку философии и наличия рыночного мировоззрения.

>>

>> «Трудно договориться с человеком,

>> с которым не совпадают правила игры!»

>>

>>

>> Проблемы рекрутинга ХХ1 века.

>>

>> 1.1.Чтобы качественно протестировать минимально необходимые эбилитинговые навыки у претендента на вакансию в Вашу бизнес - администрацию, Вам потребуется не менее 9 часов тестирования (с учётом обеденного и иных мини - перерывов.). Полноценный напряжённый рабочий день.

>> 1.2.Чтобы отобрать из числа претендентов не ученика, а реального работника, который будет соответствовать Вашей вакансии наилучшим образом, Вам нужно будет протестировать от 200 соискателей.

>> 1.3.На качественное тестирование 200 соискателей по 9 часов потребуется год (1800 часов) работы опытнейшего специалиста по персоналу, которому нужно платить зарплату. Такова цена одного удачно подобранного работника в Вашу фирму?

>> 1.4.Посильна ли для большинства фирм такая цена работника? Нет !!!

>> 1.5.Какую же ошибку совершают фирмы? Берут работника наугад с испытательным сроком. Это удлиняет период тестирования работника с 9 часов до месяца (в 22 раза). Усложняет процесс наблюдения за результатами тестирования. Отодвигает разочарование.

>> 1.6.А шанс угадать работника сводит к минимуму, так как просмотреть 200 соискателей по месяцу становится просто нереальным.

>> 1.7.Фирма делает вывод, что нужных работников на рынке нет.

>> 1.8.Нужные работники на рынке есть !!!

>> 1.9.Нет нужных технологий их рекрутирования, тестирования и отбора&?

>> 1.10. Кроме тренинговых, когда все 200 соискателей тестируются одновременно за 9 часов.

>> 1.11. Такой рекрутёр стоит чуть дороже& в сутки !!! Но конечный продукт оказывается значительно дешевле и доступнее для фирмы !!!

>> 1.12. А для соискателей? Исколесить 200 фирм?.. И работать не захочется.

>> 1.13. Однако если на отборочном тренинге предлагаются сразу от 20 вакансий, то «призовой» фонд выглядит уже привлекательным для соискателей. Сохраняя при этом принцип конкуренции.

>> 1.14. А для фирм позволяет разделить суточную стоимость рекрутёра на всех.

>> 1.15. К тому же рекрутинговые отборочные семинары - тренинги позволяют решить комплексно и иные задачи рекрутинга, которые указаны дальше и будут расрыты на самом РОСТе.

>>

>> Постулаты рекрутинга ХХ1 века.

>>

>> 2.1.Из 1000 претендентов на Вашу вакансию нет ни одного, кто был бы полностью уверен, что хочет работать именно у Вас. Усилия на отбор сильнейшего будут бесполезны, так как выбор с большей долей вероятности попадёт на человека, который возможно смог бы работать наилучшим образом, если бы был на это замотивирован.

>> 2.2.Прежде чем отбирать, нужно суметь завербовать из этой тысячи хотя бы горстку претендентов, которые будут работать какое - то время с энтузиазмом именно у Вас. Дальнейшая мотивация - дело эффективного управления персоналом. Но если процесс мотивации упущен на этапе рекрутинга, то наверстать его уже почти невозможно.

>> 2.3.Первый признак достаточной мотивированности, когда претенденты, изначально привлечённые только высокой зарплатой, проявляют готовность отказаться от неё на начальном этапе и начинают находить для себя дополнительные нематериальные выгоды в Вашей работе. Это означает, что Вам удалось «продать» претендентам Ваш брэнд. Рекрутинг - это продажа БРЭНДА СВОЕЙ КОМПАНИИ ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ВАКАНСИИ !!!

>> 2.4.Количество и качество завербованных претендентов - это рейтинг рекрутинга компании. Только среди этих претендентов можно отбирать интересующих Вас работников.

>> 2.5.Рекрутинг -это презентация фирмы. Он влияет на имидж компании больше, чем работа с клиентами в местах организованных продаж товара. Каждый недовольный претендент распространяет (и ему верят) гораздо больше отрицательных отзывов о Вашей компании, чем самый недовольный клиент.

>> 2.6.Отказ -это высочайшее искусство рекрутинга. Из 1000 претендентов Вы сможете взять одного. Как сделать, чтобы 999 приняли отказ с благодарностью, и ушли с ощущением, что получили гораздо больше, чем потеряли (то есть ушли с прибылью)?

>> 2.7.Конфликы в зоне несовпадения систем ценностей руководителя и подчинённых могут быть упреждены только на этапе рекрутинга.

>> v Должен ли работник всё рабочее время думать о работе? Или он «сдал в аренду только физическое тело», а не мысль?

>> v Должен ли работник продавать не достаточно качественный товар с полной самоотдачей, или это регулируется этическими нормами самого работника, которые остались его собственностью?

>> v Должен ли работник умалчивать всю правду от клиентов? Или право честности он в процессе найма оставил за собой?

>> v Где граница жизненной территории работника? Что покупает работодатель? И на что он может рассчитывать?

>> v Презентация системы ценностей работодателя, сопоставление её с мировоззрением клиента, и заключение сделки в «поле жизненной территории работника» может произойти только в период рекрутирования.

>> v Приступив к работе, работник будет считать, что сделка найма уже заключена, и все дополнительные требования со стороны работодателя ему покажутся посягательствами на собственность работника и получат достойный отпор.

>>

>> Что дают рекрутинговые отборочные семинары - тренинги, проводимые в рамках общеукраинской Рекрутинговой Программы, участникам?

>>

>> РЕКРУТИНГОВАЯ ПРОГРАММА «ОСЕНЬ 2005».

>>

>> 1. Конкурентное преимущество: для работодателей (в рамках «Программы поддержки национального товаропроизводителя, бизнесмена, предпринимателя») и для претендентов на вакансии (в рамках Программы поддержки талантливой молодёжи «Надежда Нации») - услуги бесплатные.

>> 2. Концепция:

>> v Рекрутинговая программа создаёт конкурентные преимущества для конкурентоспособных (цена - квалификация) претендентов и привлекательных (требования - гонорар) вакансий.

>> v При этом Рекрутинговая программа не подменяет рынок, а только его моделирует в отборочных тренингах, и при этом не берёт на себя никаких обязательств.

>> v Рекрутинговая программа только создаёт условия для независимого выбора каждой стороной искомого варианта решения своей задачи и регламентирует «правила игры» всех сторон на отборочных тренингах.

>> v Рекрутинговая программа не отказывает желающим в участии в начальных отборочных тренингах и не ограничивает количество попыток для решения задачи каждой стороной.

>> 3. Выгоды работодателей. Работодатели получают возможности:

>> v сравнения своего предложения на рынке труда с предложениями иных работодателей;

>> v анализа степени конкурентоспособности своего предложения и наличия спроса на него;

>> v определения рыночной стоимости требуемой рабочей силы;

>> v корректировки своего предложения по требованиям, гонорару и иным условиям до проявления актуальности вакансии - появления спроса на неё;

>> v при появлении реального спроса на предложенные вакансии, сделать свой осознанный выбор в условиях конкуренции;

>> v отказа от ложных усилий на поиск персонала на неконкурентные вакансии до появления реальных конкурентных вакансий.

>> 4. Выгоды соискателей работы. Соискатели работы получают возможности:

>> v сравнить свою квалификацию с квалификацией иных претендентов на вакансии;

>> v пройти тестирование, получить рыночную оценку своей квалификации;

>> v сравнить свои претензии с рыночной оценкой квалификации;

>> v подкорректировать свои претензии на условия и оплату труда с учётом «рыночных сигналов» до появления реального спроса на предлагаемые соискателем умения и труд;

>> v при появлении реального спроса со стороны работодателей на труд соискателя, сделать свой осознанный выбор в условиях конкуренции;

>> v отказаться от ложных усилий по поиску работы, если соискатель имеет более выгодные источники существования.

>> 5. Выгоды рекрутинговых и кадровых агентств. Направляя своих клиентов на отборочные тренинги, РА и КА помогают им бесплатно пройти тестирование, аудит вакансий, провести мониторинг рынка труда, упорядочить свои предложения, заказы и претензии; более точно осознать и оценить стоимость услуг РА и КА.

>> 6.Выгоды специалистов по работе с персоналом: знакомство с новыми технологиями в рекрутинге, наблюдение за отборочными тренингами на вакансии; брифинг (обмен опытом).

>> «Если один человек задаёт вопрос другому, то он хочет узнать о том, о чём другой не сказал»

>> Виталий Борщ - профессиональный бизнес-тренер, выпускник Московского филиала Королевского Института Тренингов Открытого Университета Великобритании. Специалист по системам сбыта, основанных на методиках Европейского университета бизнеса (Гаага, Нидерланды). Разработчик известного в России комплекса семинаров - тренингов «Эффективный сбыт «под ключ», получившего в народе название «боевых российских технологий». Практикующий консультант по НЭО-брэндингу. Освоил более 100 методик проведения брэйн - стормингов.

>> Сотренер Дмитрия Мукосея.

>> Разработчик программы «Новые американские маркетинговые технологии. Революция в маркетинге ХХ1 века» Московского Центра Бизнес Тренингов, Семинаров, Брифингов, которая представляет новые для России и Украины технологии в адаптированном к российскому рынку виде, а именно: Promotion - marketing, Pull- marketing, Prescription-marketing,Push-marketing,Sympathize - marketing,MLM (сетевой маркетинг), NLP - marketing (или агрессивный маркетинг), Cultivation - marketing, Worship - marketing, Imitation- marketing, Distortion - marketing, Observation - marketing «Японское чудо», маркетинг благотворительной деятельности. Разработчик промоушн - акций в розничных точках. Известен в Скандинавских странах, Бельгии и Голландии по организации сеансов одновременной игры в шахматы в супермаркетах. Международный мастер по шахматам.

>> Ученик Мерилин Аткинсон - одной из основоположниц НЛП - специалиста по экстремальным тренинговым технологиям рекрутинга (рекрутирование и отбор одновременно 400 соискателей на 30 вакансий за один день), эбилитингового тестирования персонала и эбилитинговой подготовки.

>> Разработчик уникальной методики: «Японская, немецкая, американская классические системы организации труда. Технологияконструктор по созданию и внедрению индивидуальной корпоративной культуры». Основатель первого в Украине эбилитингового института. Основатель одной из первых в Украине Школ Бизнеса.

>>

>> В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:- информационно-консультационное обслуживание;

>> - кофе - брэйки, обед;

>> - методическое пособие;

>> - сертификат международного образца, легализуемый через МИД Украины.

>>

>> Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект - оригиналы

>> документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

>>

>> (044) 454-97-43

>>

>> «Бог создал нас такими, какими мы есть, без нашего согласия. Почему мы должны отвечать за последствия?!!»

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/117070.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua