• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Управление временем в продажах (мастер-класс)

    Опубликовано: 2006-04-26 17:57:00

    Компания: InforManager Телефон: (044) 529-87-18, 522-91-87, 495-26-56 Контактное лицо: Юлия Юрченко, E-mail: promotion@informanager.com.ua , y.yurchenko@informanager.com.ua Продолжительность: 1 день Стоимость: 1 066 грн. Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 26.04.2006 Город: Киев

    (044) 529-87-18, 522-91-87, 495-26-56 Юлия Юрченко, 1 день 1 066 грн. открытый / корпоративный Киев

    Управление временем в продажах (мастер-класс)


    Если Вас интересуют вопросы:

    как найти время для работы с каждым клиентом; как управлять временем с различными типами клиентов; как расставлять приоритеты в продажах; как управлять возражениями клиентов по времени; как управлять временем в различных методах продаж (телефон, встреча, презентация); как улучшить взаимодействие внутри самого отдела продаж и в работе с другими подразделениями компании,
    то идеальным решением для Вас станет последняя разработка специалистов нашей компании мастер-класс «Управление временем в продажах».
    Целевая аудитория:
    коммерческие директора, начальники отделов продаж, продавцы сложных товаров и услуг.
    Цели мероприятия: продуктивное взаимодействие продавцов внутри компании с клиентами; обеспече

    Если Вас интересуют вопросы:
    как найти время для работы с каждым клиентом; как управлять временем с различными типами клиентов; как расставлять приоритеты в продажах; как управлять возражениями клиентов по времени; как управлять временем в различных методах продаж (телефон, встреча, презентация); как улучшить взаимодействие внутри самого отдела продаж и в работе с другими подразделениями компании,
    то идеальным решением для Вас станет последняя разработка специалистов нашей компании мастер-класс «Управление временем в продажах».
    Целевая аудитория:
    коммерческие директора, начальники отделов продаж, продавцы сложных товаров и услуг.
    Цели мероприятия: продуктивное взаимодействие продавцов внутри компании с клиентами; обеспечение целевой занятости персонала; сформирована структура временных затрат в работе с различными типами клиента; уход от стресса и работы в режиме реагирования – повышение плановости деятельности.
    В качестве дополнительной возможности Вы можете рассматривать вопросы управления продажами, а именно: планирование продаж; оптимальное разделение работ в отделе продаж; управление временной загрузкой продавцов; повышение прозрачности работы отдела продаж; использование СRМ-систем.
    Мы также предлагаем Вам формализировать бизнес-процессы в продажах с помощью Диспетчера контактов (бесплатного приложения к программе MS Outlook). Это оптимальное решение для компаний, которые находятся на начальном этапе процесса принятия решения о внедрения СRМ. Диспетчер контактов можно рассматривать для одних компаний, как полноценную СRМ; для других как плацдарм, где Вы сможете проработать процессы продаж, определиться, что Вам нужно для управления продажами и проанализировать работу своей компании перед внедрением более сложных программ.

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.