Управление временем в продажах (мастер-класс)

26 апр, 17:57

Компания: InforManager Телефон: (044) 529-87-18, 522-91-87, 495-26-56 Контактное лицо: Юлия Юрченко, E-mail: promotion@informanager.com.ua , y.yurchenko@informanager.com.ua Продолжительность: 1 день Стоимость: 1 066 грн. Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 26.04.2006 Город: Киев

(044) 529-87-18, 522-91-87, 495-26-56 Юлия Юрченко, 1 день 1 066 грн. открытый / корпоративный Киев

Управление временем в продажах (мастер-класс)


Если Вас интересуют вопросы:

как найти время для работы с каждым клиентом; как управлять временем с различными типами клиентов; как расставлять приоритеты в продажах; как управлять возражениями клиентов по времени; как управлять временем в различных методах продаж (телефон, встреча, презентация); как улучшить взаимодействие внутри самого отдела продаж и в работе с другими подразделениями компании,
то идеальным решением для Вас станет последняя разработка специалистов нашей компании мастер-класс «Управление временем в продажах».
Целевая аудитория:
коммерческие директора, начальники отделов продаж, продавцы сложных товаров и услуг.
Цели мероприятия: продуктивное взаимодействие продавцов внутри компании с клиентами; обеспече

Если Вас интересуют вопросы:
как найти время для работы с каждым клиентом; как управлять временем с различными типами клиентов; как расставлять приоритеты в продажах; как управлять возражениями клиентов по времени; как управлять временем в различных методах продаж (телефон, встреча, презентация); как улучшить взаимодействие внутри самого отдела продаж и в работе с другими подразделениями компании,
то идеальным решением для Вас станет последняя разработка специалистов нашей компании мастер-класс «Управление временем в продажах».
Целевая аудитория:
коммерческие директора, начальники отделов продаж, продавцы сложных товаров и услуг.
Цели мероприятия: продуктивное взаимодействие продавцов внутри компании с клиентами; обеспечение целевой занятости персонала; сформирована структура временных затрат в работе с различными типами клиента; уход от стресса и работы в режиме реагирования – повышение плановости деятельности.
В качестве дополнительной возможности Вы можете рассматривать вопросы управления продажами, а именно: планирование продаж; оптимальное разделение работ в отделе продаж; управление временной загрузкой продавцов; повышение прозрачности работы отдела продаж; использование СRМ-систем.
Мы также предлагаем Вам формализировать бизнес-процессы в продажах с помощью Диспетчера контактов (бесплатного приложения к программе MS Outlook). Это оптимальное решение для компаний, которые находятся на начальном этапе процесса принятия решения о внедрения СRМ. Диспетчер контактов можно рассматривать для одних компаний, как полноценную СRМ; для других как плацдарм, где Вы сможете проработать процессы продаж, определиться, что Вам нужно для управления продажами и проанализировать работу своей компании перед внедрением более сложных программ.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/116991.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua