• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Киеве появилась информационно-справочная служба «CALL-центр»

    Опубликовано: 2006-07-17 12:21:00

    Киевская городская государственная администрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян «CALL-центр».

    Об этом говорится в распоряжении мэра Киева Леонида Черновецкого, текстом которого располагают Українські Новини.

    «CALL-центр» создан в составе коммунального предприятия «Хозкомобслуживание».

    Его задачей будет сбор жалоб и обращений киевлян для оперативного их решения городской властью.

    Для размещения «CALL-центра» Киевгорадминистрация намерена выделить нежилые помещения по улице Богдана Хмельницокго, 6-А площадью не меньше 50 кв. метров.

    «CALL-центр» начнет работу после ремонта и оборудования этих помещений.

    В нем будет работать 11 сотрудников, при приеме на работу которых предпочтение будет отдаваться юристам и психологам.

    Киевгорадминистрация намерена выделить средства из горбюджета-2006, а также в последующие года, на финансирование деятельности «CALL-центра».

    В связи с этим все справочные телефоны Киевгорадминистрации будут ликвидированы, а взамен создан единый многоканальный телефон «CALL-центра».

    Все поступающие звонки будут записываться на магнитные носители.

    Кроме того, сотрудники центра будут регистрировать звонки, заполняя регистрационно-контрольную карточку в автоматизированной системе учета.

    В карточку вносятся данные о звонившем, проблема, по которой он обращается, его контактная информация, социальное положение, предполагаемый срок выполнения.

    После этого «CALL-центр» будет передавать регистрационные карточки исполнителям - заместителям председателя Киевгорадминистрации.

    Кроме того, ежедневно до 18:00 директор «CALL-центра» должен готовить и подавать мэру обобщенную информацию по обращениям граждан.

    Также каждую пятницу исполнители должны подавать в «CALL-центр» письменную информацию о выполнении обращений.

    Как сообщалось ранее, в июне Киевгорадминистрация создала «горячую линию» для жалоб горожан на действия или бездействие сотрудников администрации.

    Ранее Черновецкий заявлял о необходимости привлечь юристов для работы в Киевгорадминистрации с обращениями граждан.

    GLAVRED

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.