Стратегия компании на 2005 год предполагает дальнейшее расширение производства и продвижение ее основного бренда "Золотой Петушок". Интенсивное наращивание производственных мощностей компании в период с 2000 по 2004 годы обусловлено устойчивым ростом спроса россиян на замороженные мясные полуфабрикаты.
По сравнению с 2003 годом прирост объемов производства компании составил 32%. С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 года, производственные мощности компании будут увеличены и позволят компании производить около 600 тонн в сутки.
«Наши приоритеты на 2005 год - запуск четвертого цеха, укрепление рыночной позиции за счет расширения дистрибуции – в том числе за счет регионов, а также повышение роли маркетинга и брендинга", - комментирует ситуацию глава компании Стефано Влахович. Источник: Унипак.Ру.
e-news.com.ua