• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Компания "Продукты Питания" объявила о новой стратегии развития на 2005 год

    Опубликовано: 2005-03-28 19:13:36
    Стратегия компании на 2005 год предполагает дальнейшее расширение производства и продвижение ее основного бренда "Золотой Петушок". Интенсивное наращивание производственных мощностей компании в период с 2000 по 2004 годы обусловлено устойчивым ростом спроса россиян на замороженные мясные полуфабрикаты. По сравнению с 2003 годом прирост объемов производства компании составил 32%. С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 года, производственные мощности компании будут увеличены и позволят компании производить около 600 тонн в сутки. «Наши приоритеты на 2005 год - запуск четвертого цеха, укрепление рыночной позиции за счет расширения дистрибуции – в том числе за счет регионов, а также повышение роли маркетинга и брендинга", - комментирует ситуацию глава компании Стефано Влахович. Источник: Унипак.Ру. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.