• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинский народ продолжает покупать некачественные товары

    Опубликовано: 2004-11-08 18:28:50
    В 2004 году при содействии Госпотребстандарта Украины по жалобам граждан потребителям за приобретенные некачественные товары или услуги возвращено почти 4,5 миллиона гривен. В течение 9 месяцев текущего года в Госпотребстандарт обратилось более 23 тыс. граждан с различного рода жалобами. Согласно структурному анализу обращений, 42% потребителей жалуются на некачественные или фальсифицированные товары, в первую очередь, продукты питания – мясомолочные, хлебобулочные, кондитерские, питьевую воду, а также алкогольные и табачные изделия. По данным href='http://www.passage.com.ua'target='_blank'>ПАССАЖ, около 40% потребителей не удовлетворены качеством предоставленных услуг, в частности, жилищно-коммунальных, обслуживания на рынках и других. В связи с этим Госпотребстандарт принял решение, согласно которому 1 ноября было выдано предписание коммунальным предприятиям с целью прекращения нарушений прав потребителей-жителей домов, которые не имеют задолженности за полученную электрическую и тепловую энергию. На протяжении последних двух лет наблюдается тенденция ежегодного роста обращений граждан в Госпотребстандарт на 25-30%. Из них более 84% удовлетворено в интересах потребителей. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.