Министерством транспорта и связи Украины разрабатываются согласованные тарифные ставки на перевозки сырой нефти российского и казахстанского происхождения направлением на Феодосийский морской торговый порт.
Завершение работы по согласованию запланировано до конца 2004 года. Целью является привлечение транзита нефти взамен ушедших объемов поставок со стороны компании ОАО "Юкос".
Указанные тарифные условия разрабатываются взамен действовавших в период с 2002 по 2004 гг. За это время перевозки нефти через порт составили: 2002г. - 5,749 млн.т.; 2003г. - 10,068 млн.; 2004г. - 3,861 млн. (только первое полугодие). Минтранссвязи планирует привлечь (восстановить) долю тенгизской нефти, которая шла через Феодосию до введения в строй нефтепровода Тенгиз-Новороссийск и переключения порта на "Юкос". Украинские аналитики склонны считать, что наращиванию объемов железнодорожного нефтетранзита препятствует предпринятое в начале года "Укрзализныцей" повышение стоимости перевозки нефти российского происхождения направлением на порты (увеличение на 15% и снятие льгот), передает SeaNews.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Школа фермера ФАО: лікувальні та медоносні трави у степовій зоні України; жіноче лідерство
Школа фермера ФАО: лісосмуги та лікарські трави ЄС підтримує конкурс грантів на впровадження інструментів civic tech в умовах пандемії Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО Школа фермера ФАО: Системи полезахисних лісових смуг та критерії їх оптимізації залежно від ґрунтово-кліматичних умов ФАО проведе брифінг та круглий стіл «Лісосмуги від А до Я» з нагоди Всесвітнього дня боротьби з опустелюванням та посухами Школа фермера: застосування ґрунтозберігаючих технологій у лісостеповій зоні XVIII МІЖНАРОДНИЙ ПРОМИСЛОВИЙ ФОРУМ - 2019 |