Отечественный производитель томатных соусов, маргаринов, уксусов и воды ОАО "Луцк Фудз" (ТМ "Руна", "Маселко") намерен увеличить динамику роста. В течение последующих трех лет компания надеется увеличить оборот в пять раз по сравнению с показателями 2005 года.
Как сообщили в компании, поставленная цель может быть достигнута за счет полной реорганизации систем логистики и дистрибуции. В течение восьми месяцев "Луцк Фудз" готовился к выходу на рынок нового продукта - горячих соусов, которые лишь пару недель назад появились на прилавках торговых точек. Кроме того, компания намерена развивать направление минеральных вод.
За май-июнь 2006 года компания увеличила свой уровень продаж почти на 20% по сравнению с показателями за аналогичный период 2005 года.
ОАО "Луцк Фудз" как акционерное общество функционирует с 1997 года (создано в 1947 году), специализируется на производстве легких масел, промышленных маргаринов, томатных соусов, томатной пасты, аджик, минеральных вод, натуральных и столовых уксусов. Продукция компании выпускается под торговыми марками "Руна", "Маселко", "Кетча", "Томатти", "Джерело здоров`я". Объем реализации за 2005 год составил 108,2 млн. грн., нераспределенная прибыль на 1 января 2006 года - 8,7 млн. грн., активы предприятия - 58, 2 млн.грн.
Инф. ЛІГАБізнесІнформ
e-news.com.ua