• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг «Практикум телефонных продаж»

    Опубликовано: 2006-07-18 15:28:00

    26 июля

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

    В условиях конкуренции и огромного количества аналогичных предложений на рынке, роль менеджера по продажам часто становится центральной. Ведь именно от того, насколько эффективно работают с клиентами рядовые менеджеры, в итоге зависят объемы продаж компании. Особое место занимают телефонные продажи, которые зачастую оказываются эффективнее рекламы, однако в то же время осложнены отсутствием визуального контакта с клиентом. Овладев искусством телефонных продаж, вы сможете превратить телефон в настоящий источник прибыли. Если вы хотите научиться определять потребности потенциального клиента при разговоре по телефону, преодолевать его возражения и добиваться заключения договора, то этот тренинг для Вас

    Бизнес-консультанты:
    Маркин Максим - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
    Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    - основные стадии переговорного процесса при продажах по телефону.
    - методы и приёмы поиска и выявления потенциальных клиентов.
    - особенности установления контакта по телефону.
    - приемы диагностики индивидуальных особенностей клиентов по телефону.
    - способы воздействия на партнера без визуального контакта;
    - преодоление "секретарского барьера".
    - методы определения потребностей клиента по телефону и управления беседой.
    - формирование коммерческого предложения.
    - правила и принципы презентации в телефонной продаже.
    - правила изложения информации о товаре/услуге.
    - преодоление возражений;
    - приемы ослабления сопротивления и ведения клиента в нужном направлении.
    - разрешение спорных вопросов и конфликтов по телефону.
    - заключение сделки; мягкое стимулирование завершения сделки;
    - деловой телефонный этикет;
    - получение опыта применения новых навыков в смоделированных ситуациях.

    В результате тренинга участники:
    - научатся устанавливать контакт с собеседником и оказывать влияние по телефону;
    - будут уметь создавать у собеседников благоприятный имидж компании и товара/услуги;
    - научатся преодолевать "секретарский барьер" и выходить на нужное контактное лицо;
    - смогут работать с возражениями клиентов в позитивном, конструктивном ключе.
    - освоят эффективные техники телефонных продаж.

    Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике
    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
    590.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-57-33, 237-90-05

    НА САЙТЕ: www.nbc.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.