16 июня 2006 года, г. Киев
Не секрет, что Интернет-реклама дает нам уникальные возможности прежде всего оперативно и более точно определить свою целевую аудиторию, то есть тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг.
Интернет-реклама является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки сконцентрировать основные усилия и объемы рекламного бюджета компании на целевую узконаправленную аудиторию пользователей.
Качественно проведенная реклама в Интернете - залог успеха Вашего бизнеса.
Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Интернет-маркетинг: интеграция рекламных компаний офф-лайн и он-лайн. СМИ в Интернет – от средств массовой информации к средствам массовой коммуникации
• Основные отличия рекламных кампаний в прессе, на телевидении и в Интернет (разность аудиторий, скорость проведения и быстрота реагирования, качество подготовки материала, отчеты о проведении). Рассылки информации подписчикам. Реклама торговых марок и товаров.
• Интернет – СМИ – сообщества и клубы, системы и методы коммуникации (форумы, чаты, конференции, дневники). Свободное распространение информации. Голосование в Интернет. Интернет – сообщества.
• Примеры проведения интегрированных рекламных кампаний. Политическая реклама, реклама товаров, реклама компаний.
2. Офф-лайн и он-лайн рейтинги: стремление к совпадению
• Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.
• Задача по достижению совпадения в рейтингах офф-лайн и он-лайн. Формирование аудитории товара, реклама бренда в свете участия в специализированных рейтингах.
• Накрутка переходов: как обнаружить обман. Клик-клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик: мы даем 1500, вы - 1000. Выпадающие окна – реклама, которая отталкивает.
3. Интернет-коммерция
• Этап отдачи. Эффект «снежного кома». Выход с оплаченной рекламы на схемы обмена.
• Расчет объема и динамики рынка (метод аналогий, метод масштабирования, прогнозирование на основе эффекта запаздывания). Коммерческие качества пользователей.
• Коммерческие ниши. Захват и контроль. Управление потоками. Владение информацией – информационные интеграторы.
Ведет семинар:
Рождаев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга «Мнемософт - Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
555.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидка - 7% и 10% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
INFO
Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.
Информация по телефону (044)455-95-99, на сайте www.seminar.com.
E-mail: info@seminar.com.ua