Вы помните утренники в детском саду? А первые метры на велосипеде? Новая кампания «ИнтерКонтинентБанка» со слоганом «Просто будуй майбутнє» принципиально отличается от всего того, что было в банковской рекламе Украины. Уверенные рукопожатия деловых мужчин в костюмах за тысячу долларов, заискивающие перед клиентами работники учреждения, - пройденный этап. Мы видим настоящих людей, клиентов банка, в самые памятные моменты их детства.
Анжела Томиленко, директор AdMission: «Реклама банковских услуг – одна из самых сложных задач в нашей деятельности. Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию, объединяющую историю целого поколения, судьбы людей, переживших советское время и сохранивших добрые воспоминания о детстве. Нам удалось построить четкую связку «ребенок и его мечты – банк сегодняшний, помогающий их реализовать взрослому человеку».
Алексей Вербило, клайент сервис директор AdMission: «Мы очень довольны, что режиссер проекта Виталий Кокошко, оператор Виталий Гогин и художник Владимир Родлинский приняли наши идеи близко к сердцу. Иначе работа бы просто не получилась. Нам также приятно доверие клиента, которое, мы уверены, оправдано. Я открою даже небольшой секрет – имиджевый ролик, который вышел в эфир – только начало масштабной кампании».
По данным финансовой отчетности АКБ «Интерконтинентбанк», активы банка на 1 января 2005 года составляют 374,2 млн. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 331,02 млн. грн., капитал – 82,77 млн. грн. За 2004 год Банк получил прибыль в размере 1,739 млн. грн.
e-news.com.ua