• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Наминайко" в сети АЗС "ОККО"

    Опубликовано: 2006-04-12 10:32:00

    "Концерн Хлебпром" совместно с сетью автозаправочных станций "ОККО" ("Концерн Галнафтогаз") реализовывает проект ТМ "Наминайко" по выпечке быстрозамороженных полуфабрикатов в т. ч. из слоеного теста. Ассортиментная линейка ТМ насчитывает свыше 20 позиций и включает булочки и слойки (с мясом, овощами, сыром, грибами, сосисками, конфитюром, шоколадом), пиццу, круасаны.

    Точками выпечки ТМ "Наминайко" уже оборудовано 8 АЗС сети "ОККО" во Львовской и Винницкой областях. Планируется, что до конца года брендоваными точками будут оборудованны АЗС в Киевской, Закарпатской, Тернопольской, Ровенской, Ивано-франковской, Харьковской и Кировоградской областях.

    "Мы считаем этот проект очень перспективным, – говорит Ростислав Стасив, руководитель отдела маркетинга "Концерна Галнафтогаз", – до конца 2007 года мы планируем запустить на наших АЗС свыше 80 таких точек выпекания с мини-кафе. Если на существующих АЗС "ОККО" мы подстраиваемся к интерьеру, то свои новые АЗС мы проектируем уже с учетом места для точек ТМ "Наминайко" и мини-кафе".

    Рядом с точкой выпекания на АЗС "ОККО" размещенны витрины с подогревом, стойка со стульями и кавомат. Выпечка готовой продукции ТМ "Наминайко" занимает от 12 до 20 мин. На сегодняшний день в сети АЗС "ОККО" во Львовской области уже реализуется хлебобулочная продукция ОАО "Концерн Хлебпром".

    Справка о предприятии: ОАО "Концерн Хлебпром" входит в холдинг "Универсальная инвестиционная группа".

    Концерн является одним из самых больших национальных производителей хлеба и объединяет 14 хлебозаводов и 2 хлебокомбината из Винницкой, Львовской, Ивано-франковской, Ровенской и Черкасской областей. Компания занимает около 4,7% национального рынка хлебопродуктов.

    Деятельность “Концерн Хлебпром” представляет завершенный интегрированный цикл – от выращивания основного сырья для производства до реализации готовых изделий через собственную розничную сеть. Розничная сеть “Концерна Хлебпром” в регионах насчитывает 90 магазинов. На ее основе Компания развивает фирменную сеть продовольственных магазинов формата "convenіent store" (“магазин по соседству”) торговой марки "Хлибна хата".

    ОАО "Концерн Хлебпром"







    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.