• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рынок энергетических напитков продолжает динамично развиваться

    Опубликовано: 2006-03-16 16:54:00

    В ближайшие годы темпы роста продаж энергетических безалкогольных напитков в Украине превысят 50%. Об этом сегодня на пресс-конференции в прямом эфире радиостанции "Киев" сообщил директор законодательного и регуляторного обеспечения бизнеса "Red Bull" в СНГ Сергей Литвиненко (на фото слева).

    Как передает источник, С.Литвиненко рассказал, что на территории Украины эта категория напитков появилась 4-5 лет назад, в то время как появление первого энергетического напитка в мире датируется 1987 годом. "С этого времени развитие этого сегмента в мире осуществляется стремительными темпами. На сегодняшний день средний рост продаж энергетических безалкогольных напитков составляет около 50%", - подчеркнул С.Литвиненко.

    В то же время, по мнению президента Украинской ассоциации потребителей Олега Самчишина, учитывая прогнозируемую динамику развития категории энергетических безалкогольных напитков на украинском рынке, потребителям необходимо иметь больше информации и представления о них, чего сейчас недостаточно. "В основном, это реклама или антиреклама", - сказал он.

    Старший научный сотрудник Института экогигиены и токсикологии им. Л.Медведя Татьяна Воробьева отметила, что на этикетках энергетических напитков обязательно имеется предписание, в котором указывается состав и предостережения. По ее словам, основными составляющими энергетического безалкогольного напитка являются кофеин (80 мг на баночку), таурин (1 грамм), а также витамины группы В.

    На сегодняшний день основными отечественными производителями энергетических безалкогольных напитков являются компании "Алкотрейд" (Черкасская область, ТМ "Нон стоп") и "Кока-Кола Бевериджиз Украина" (напиток "Burn"). Всего в Украине представлено около 13-14 энергетических безалкогольных напитков различных компаний.

    Энергетические безалкогольные напитки предназначены не для утоления жажды, а для того, чтобы активизировать работу организма и продлить состояние бодрости. Целевая аудитория: водители автомобилей, студенты в период экзаменационных сессий, молодежь, которая посещает клубы и вечеринки.

    Инф. ЛІГАБізнесІнформ







    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.