• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Nemiroff ввел в строй новый цех по производству ликеро-водочных изделий в сувенирной упаковке

    Опубликовано: 2006-02-09 16:38:00

    Украинская водочная компания Nemiroff ввела в строй новый цех по производству ликеро-водочных изделий в сувенирной упаковке на первом заводе Nemiroff (г. Немиров, Винницкая область). Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    Мощность нового цеха по производству ликеро-водочных изделий в сувенирной упаковке - 600 тыс. сувенирных наборов в месяц. Данный цех входит в общий производственный комплекс компании Nemiroff и возведен в рамках плановой модернизации мощностей предприятия.

    Сообщается, что новое двухэтажное здание цеха оборудовано сборочной линией со специальными сетчатыми транспортерами, системой «климат-контроль». Использование промышленного оборудования известных мировых производителей (реверсивный вертикальный ящичный транспортер, промышленные лифты, автопогрузчики и т. д.) позволяет максимально оптимизировать производство.

    Сегодня в новом цеху ведется оформление таких продуктов, как Nemiroff Lex, Nemiroff Premium, а также сувенирных наборов, основу которых составляют Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Житняя с медом», Nemiroff Light, Nemiroff «Клюква на коньяке».

    Предполагается, что новый цех, в зависимости от сезона («высоким» для производителей крепкого алкоголя традиционно считается осенне-зимний период), будет работать в две-три смены. Продукция, производимая в нем, будет поставляться как на внутренний, так и на внешний рынок.

    «Введение в эксплуатацию нового цеха по производству ЛВИ в сувенирной упаковке вызвано как общим ростом объема реализации нашей продукции, так и ростом объема реализации сувенирных наборов продукции ТМ Nemiroff. Особой популярностью пользуется такой вид продукции за рубежом. Например, в 2004 году общий объем продаж сувенирной продукции на внешних рынках составил 124,3 тыс. дал, а в 2005 году  – уже 152,7 тыс. дал (рост около 23%). И, по нашему мнению, это далеко не предел. Тем более что в течение последних месяцев мы закончили разработку дизайна сувенирных наборов Nemiroff «Украинская березовая особая», а также изменили дизайн сувенирной упаковки Nemiroff «Украинская медовая с перцем» с учетом ожиданий потребителей тех рынков, на которые они будут экспортироваться», - отметила директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff Светлана Гладкая.

    Справка. Украинская водочная компания Nemiroff – одна из крупнейших компаний на водочном рынке Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

    Объем произведенной в 2002 году продукции составил 3,23 млн. дал, 2003 - 4,55 млн. дал (40% роста), 2004 - 6,69 млн. дал (45 %роста), в 2005 году - 8,33 млн. дал.

    Инф. УНИАН






    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.