В 2005 г. ЗАО "Оболонь" выпустило 76,8 млн. дал пива, увеличив производство на 37% в сравнении с 2004 г. Как сообщает пресс-служба компании, такие темпы роста производства на 14,9% опередили рост украинского рынка пива в целом.
Расширение портфеля брендов компании и одновременное увеличение ассортиментной линейки в рамках каждого бренда укрепило позиции "Оболонь" в основных ценовых сегментах и увеличило в 2005 г. долю компании в общем выпуске продукции до 32,3%. При этом прирост составил 3,5%, что является наивысшим показателем среди отечественных пивоваренных компаний, отмечается в пресс-релизе.
Благодаря этим факторам доля ЗАО на внутреннем рынке достигла 26,2%, при этом прирост в сравнении с 2004 г. составил 3,7%.
Экспортные поставки пива, произведенного предприятиями "Оболонь", по итогам прошлого года увеличились на 24,6%. В сравнении с 2004 г. доля ЗАО "Оболонь" в общем экспорте пива из Украины выросла до 82,2%.
Инф. АПК-Информ