• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • “Львовское Крепкое” емкостью 1 литр и “Львовское Светлое” емкостью 2 литра начали разливать в ПЭТ-упаковку

    Опубликовано: 2005-12-23 12:20:00
    ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», которое вместе с ОАО «Львовская пивоварня», входит в состав группы предприятий ВВН в Украине, начало разлив сортов пива “Львовское Крепкое” емкостью 1 литр и “Львовское Светлое” объемом 2 литра в ПЭТ-упаковку. В середине декабря 2005 года была разлита первая партия янтарного напитка. Объем первой партии “Львовского Крепкого” составил 203 тыс. литров, “Львовского Светлого” – 277 тыс. литров.
     
    Проведенные маркетинговые исследования отечественного рынка пива показали, что его рост за девять месяцев 2005 года составил 24,67% по сравнению с прошлым годом, при этом объемы реализации пива в ПЭТ-упаковке за указанный период возросли на 45,81%, что в 1,9 раз превышает показатели роста рынка в целом. Проанализировав объемы продаж в сегменте ПЭТ, можно увидеть определенную тенденцию роста сортов крепкого пива в упаковке 1л. Об этом свидетельствуют объемы реализации, которые возросли в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, а также быстрые темпы роста светлого пива в пластиковой упаковке (ПЭТ 2л).
     
    Принимая во внимание положительные тенденции сегмента ПЭТ, а также, учитывая пожелания потребителей и увеличение спроса на легендарную торговую марку “Львовское”, было принято решение о расширении ассортимента пива в пластиковой упаковке, а именно: вывод на рынок пива “Львовское Крепкое” емкостью 1 литр и “Львовское Светлое” емкостью 2 литра в ПЭТ-таре. Традиционные сорта “Львовского” в новой ПЭТ-упаковке будут разливать на мощностях ОАО ПБК “Славутич” в Киеве и Запорожье по рецептуре «Львовской пивоварни».
     
    Заметим, что за последние 12 месяцев доля продаж “Львовского” пива в портфеле продаж ВВН-Украина составила свыше 30%.
     
    В первом полугодии 2006 года планируется реализовать около 150 тыс. дал пива “Львовское Крепкое” ПЭТ 1 л, и 240 тыс. дал “Львовское Светлое” ПЭТ 2л, тем самым, обеспечив рост доли в сегменте ПЭТ более чем на 10% на рынке Украины.
     
    Новые СКЮ будут продаваться на территории Западных регионов. Рекомендованная розничная цена однолитровой ПЭТ-бутылки “Львовское Крепкое” будет составлять 3,83 грн., а цена двухлитровой ПЭТ-бутылки “Львовское Светлое” – 6,30 грн.
     
    Директор по маркетингу, Юлианна Соколовская, в частности, отметила: «Львовское – брэнд-лидер на Западной Украине, и, как любому лидеру, ему просто необходимо иметь возможность предложить потребителям удобную упаковку на все случаи жизни. Новая 2-х литровая упаковка пива «Львовское Светлое» идеально подходит для моментов, когда Вы встречаетесь с друзьями, чтобы пообщаться и насладиться вкусом любимого «Львовского».
     
    ТМ Львовская








    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.