Канадское отделение компании General Motors (GM) и корпорация Hydrogenics построили первые вилочные погрузчики на водороде для использования здесь же — на автосборочных предприятиях General Motors.
Первый экземпляр уже трудится на одном из заводов GM в Канаде.
Погрузчик оснащён топливными элементами. Водород для машины производится на месте — на специальной заправочной станции Hydrogenics HyLYZER.
Авторы проекта считают, что новые погрузчики имеют неоспоримое преимущество перед традиционными (на аккумуляторах) — малое время заправки, в несколько раз меньшее, чем время, необходимое на зарядку батарей.
Сама станция HyLYZER — это компактный и сравнительно лёгкий "шкаф", который легко перемещать с места на место и размещать в любой удобной точке.
Существует несколько модификаций этого аппарата с производительностью от 2,5 до 65 килограммов водорода в день.
Общие затраты на программу составили миллионы долларов, но она предусматривает разработку и постройку широкого спектра специальной техники, работающей на водородном топливе. Инф. membrana
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Школа фермера ФАО: лікувальні та медоносні трави у степовій зоні України; жіноче лідерство
Школа фермера ФАО: лісосмуги та лікарські трави ЄС підтримує конкурс грантів на впровадження інструментів civic tech в умовах пандемії Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО Школа фермера ФАО: Системи полезахисних лісових смуг та критерії їх оптимізації залежно від ґрунтово-кліматичних умов ФАО проведе брифінг та круглий стіл «Лісосмуги від А до Я» з нагоди Всесвітнього дня боротьби з опустелюванням та посухами Школа фермера: застосування ґрунтозберігаючих технологій у лісостеповій зоні XVIII МІЖНАРОДНИЙ ПРОМИСЛОВИЙ ФОРУМ - 2019 |