• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Японское пиво завоевывает Россию

    Опубликовано: 2005-02-09 13:40:37
    Три крупнейших производителя пива Японии Sapporo, Kirin и Asahi увеличивают свое присутствие на российском рынке. Только в этом году компании планируют увеличить продажи до 60%. Дистрибъюторы связывают бурный рост продаж японского пива с увеличением популярности азиатской кухни. В минувшем году пивоваренная компания Sapporo увеличила продажи в России на 260%, Kirin — на 70%, Asahi не раскрывает темпы роста. Однако на ее долю приходится почти две трети импорта японского пива. В 2005 году Sapporo планирует увеличить продажи в России еще на 60%, Kirin — на 50%, Asahi — на 20%. В абсолютных цифрах рынок японского пива — практически ничего. Совокупные продажи "японцев" в 2004 году составили 1,2 млн. л. Весь рынок Союз пивоваров оценивает в 8,59 млрд. л. Однако темпы роста "народного" пива куда скромнее: в 2004 году рынок вырос на 12–13%. Причина незначительной популярности "японцев" в высокой розничной цене: она составляет порядка 70 руб. в рознице. Поэтому на Москву и Санкт-Петербург приходится до 80% продаж японских брэндов. Большая часть японских марок варится по лицензии в Европе. Именно это пиво и продается в столичных супермаркетах. Так, Sapporo разливается на ирландском заводе Diageo, Kirin — на Charles Wells (Scotish&Newcastle) в Англии, а Asahi на мощностях завода Staropramen (InBev) в Чехии. Пиво японского производства продается в России только на Дальнем Востоке. Эксперты объясняют рост продаж японского пива увеличением популярности японской кухни: более 50% продается в ресторанах и кафе (HoReCa). "Посетители ресторанов знакомятся с японским пивом, а потом покупают его в рознице",- говорит кендиректор дистрибуторской компании "Фест Федерейшн" (Asahi) Кристофер Митчелл Митчелл. С ним соглашается директор по работе с ключевыми клиентами "Витал Дистрибушин" (дистрибутор Asahi) Илья Насибулин, отмечая, что "несколько лет назад японских ресторанов было мало, да и средний чек там был запредельный, теперь японскую кухню может позволить себе почти каждый". Информирует Yarmarka.net. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.