• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинское бюро сертификации тиражей

    Опубликовано: 2005-02-08 08:50:22
    Реклама в печатных средствах массовой информации: ложь мешает всем Ежегодные потери рынка прессы в Украине составляют как минимум 80миллионов долларов США. Причиной этого является непрозрачность рынка прессы нашей страны. Завышение тиражей газет и журналов в Украине превратилось в обычную практику. Не случайно украинский рынок печатных СМИ эксперты (в том числе крупные рекламодатели и представители рекламных агентств)называют непрозрачным и мало доверяют цифрам тиражей, указанных в редакционных колонках. Фактически, издатели зачастую обманывают рекламодателей, которые не могут просчитать реальную стоимость каждого «печатного» контакта с аудиторией, и уверены, что все представители прессы заведомо искажают свои тиражи. Недостаточная прозрачность рынка заставляет многих рекламодателей отказаться от инвестиций в рекламу в печатных СМИ. Сегодня крупнейшие рекламодатели отдают предпочтение телевидению. По оценкам Всеукраинской Рекламной Коалиции, доля прессы в рекламном бюджете в Украине за 2004 год составила около 90 млн. долларов, или 23 % всех денег, вложенных в рекламу. При этом аналогичные показатели для Прибалтийских стран составляет около 45%, а, например, в Германии в прессу уходит около 65 % всех рекламных денег.
    Решением проблемы прозрачности рынка прессы во многих странах мира является сертификация тиража печатных изданий. Организации, специализирующиеся на проведении такой сертификации действуют уже в 56 странах мира в рамках Международной Федерации Бюро Аудитов Тиража. Начиная с 2004 года в Украине начало свою работу Украинское бюро Сертификации Тиражей. Сегодня все большее количество рекламодателей и рекламных агентств расценивают наличие сертификата УБСТ, как совершенно необходимый индикатор достоверности данных о тираже. Сертификация позволяет рекламодателям быть совершенно уверенными в оценке эффективности своих вложений в рекламу, в тоже время способствуя увеличению притока в рынок прессы в целом. Правила проведения аудитов в Украине проводится по жестким правилам, адаптированным на базе правил международной Федерации Бюро Аудитов Тиража Украинским Бюро Сертификации Тиража. Количество изданий, желающих работать по прозрачным правилам, постоянно возрастает. Уже сертифицировано более 40 изданий, в том числе «Зеркало недели», «ИнвестГазета», «Единственная», «Газета по-киевски», «Эксперт-Украина».
    Сегодня начинает процесс сертификации своих изданий и один из крупнейших издателей – Украинский Медиа Холдинг. Первыми изданиями УМХ, которые пройдут сертификацию, станут телегид «Телескоп», тираж которого составляет около 300.000 экземпляров и готовящийся к выпуску журнал «За рулем».

    В пресс-конференции принимают участие:
    Александр Харченко, директор Украинского Бюро Сертификации Тиражей;
    Григорий Шверт, первый вице-президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг»;
    Елена Селютина, директор департамента по работе с прессой рекламного агентства Starcom;
    Сергей Кравченко, руководитель PR- службы Квазар Микро Интегратор.

    Телефон для справок:+38(044) 455-80-22
    Контактное лицо: Алла Карлюк
    Email: karlyuk@uabc.info
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.