• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Харьковский жировой комбинат выходит на общенациональный рынок

    Опубликовано: 2005-11-07 16:38:00
    Харьковский жировой комбинат (ТМ "Щедро") в 2006 году намерен захватить 10-15% украинского рынка майонеза и 23-24% рынка фасованного маргарина. Об этом сообщил директор по продажам ООО "Торговый дом "Харьковский жиркомбинат" Андрей Реснянский.
     
    По его словам, ранее в сегменте фасованного маргарина предприятие занимало не более 3% украинского рынка. В сегменте майонеза комбинат занимал 60-70% регионального рынка. "Первоочередной задачей предприятия является "смена курса", выход с регионального уровня производства на общенациональный", - подчеркнул А.Реснянский.
     
    Выход на общеукраинский рынок будет обеспечен, в первую очередь, загрузкой производственных мощностей предприятия на 78% - с 2,5 до 4 тыс. тонн продукции. Кроме того, в следующем году комбинат планирует закупить новое немецкое оборудование для подготовки сырья стоимостью порядка 2 млн. евро.
     
    АОЗТ "Харьковский жировой комбинат" был основан в 1932 году. Основным рынком сбыта для АОЗТ "ХЖК", является Харьковский регион, а также близлежащие Сумская, Полтавская, Донецкая, Луганская и Днепропетровская области.
     
    ЛІГАБізнесІнформ
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.