АОЗТ "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба") готов предоставить Антимонопольному комитету Украины полную информацию о существовании конкуренции между основными игроками рынка курятины Украины в ответ на заявление антимонопольного ведомства.
По данным предприятия, сегодня на рынке есть, как минимум, пять крупных игроков - ярых конкурентов. В то же время на региональных рынках с ними конкурируют мелкие производители курятины и продукция домашних хозяйств. Также предприятие может подтвердить, что в Украине, как и во всем мире, охлажденное и замороженное мясо является одной товарной группой - мясо птицы.
Напомним, что на днях Антимонопольный комитет Украины заявил о выявленных признаках коллективной монополии на рынке охлажденного мяса птицы. По результатам его исследования, совокупная доля крупнейших украинских производителей на этом рынке, среди которых и АОЗТ "Мироновский хлебопродукт", превышает 50%. Комитет дал возможность производителям лично высказать свою позицию во время слушаний с участием научных работников и представителей профессиональных ассоциаций.
Комитет при этом разделяет мороженное и охлажденное мясо птицы на два отдельных сегмента рынка, поскольку эти виды не являются взаимозаменяемыми, имеют разные качественные показатели, условия и сроки хранения, реализуются по разной цене. Кроме того, при расчете доли производителей охлажденного мяса птицы импорт не может быть учтен, поскольку в Украину завозится исключительно замороженное мясо, 93% которого направляется на переработку - изготовление мясной продукции. Поэтому замороженное мясо, как утверждает АМКУ, является отдельным сегментом рынка.
ЛIГАБiзнесIнформ
e-news.com.ua