ОАО "Волыньхолдинг" планирует до 2006 года увеличить свою долю в сегменте соусов до 50%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил менеджер группы товаров торговой марки "Торчин" Олег Киндер.
На сегодняшний день компания в этом сегменте занимает 45%, а увеличение рыночной доли произойдет за счет выпуска на украинский рынок нового продукта - "фри соус с чесноком".
Также О.Киндер сообщил, что в последнее время в этом сегменте отечественного рынка наблюдается ужесточение конкуренции между украинскими производителями. В то же время, "было много атак со стороны российских производителей, однако до сегодняшнего дня они не увенчались успехом". На сегодняшний день около 20 украинских компаний производят соусы и этот рынок интенсивно развивается, являясь интересным для производителей.
"Волыньхолдинг" (ТМ "Торчин", "Нива" и "Козацька") основана в 1994 году и является одной из самых крупных и динамично развивающихся компаний Украины. В настоящее время продукция компании экспортируется в Россию, Молдову и Беларусь. Доля "Волыньхолдинга" на украинском рынке кетчупов превышает 70%, горчицы - 50%, соуса - 45%, майонеза - 30%. Объем продаж компании в 2004 году достиг 81 тыс. тонн и составил 392 млн. грн.
ЛІГАБізнесІнформ
e-news.com.ua