Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил на рынок новое пиво "Очаково Нефильтрованное". Этот сорт не подвергается ни фильтрации, ни пастеризации, ни каким-либо другим методам обработки, поэтому срок его хранения в бутылках составляет всего три дня со дня розлива. Для организации продаж компания разработала трейдинговую программу "Очаково - живое пиво", которая сейчас реализуется в московских магазинах сети гипермаркетов "Ашан".
Сегмент нефильтрованного пива сформировался относительно недавно, около двух-трех лет назад. Первыми представителями категории были сорта зарубежных компаний, в настоящее время на рынке имеются предложения и от местных производителей. Уникальность предложения компании "Очаково" состоит в том, что она впервые продвигает в рознице нефильтрованное ячменное пиво, тогда как все остальные сорта, представленные на рынке, приготовлены на пшеничном солоде.
В пиве "Очаково Нефильтрованное" содержатся живые дрожжи, поэтому в бутылке оно хранится не более трех дней. Это потребовало особой организации продаж. В местах розничной торговли устанавливается специальное разливное оборудование, к которому пиво привозят прямо с производства в герметичных стальных кегах. Каждому покупателю продавец наливает пиво из кеги в пластиковую бутылку, снабженную этикеткой-галстуком со всей необходимой информацией. Стоимость одного литра "Очаково Нефильтрованное" в рознице составляет 55-60 рублей.
Примечателен нарочито простой дизайн бутылки и этикетки, разработанный специалистами "Очаково". Этикетка не наклеена на ПЭТ-бутылку, а просто "наложена" - в виде картонного "воротника". Разработчики упаковки считают, что такая "живая" этикетка хорошо отображает достоинства свежего нефильтрованного пива.
Unipack.ru
e-news.com.ua