По словам генерального директора UMC Эрика Франке, компания уверенно лидирует на рынке мобильной связи, ее абоненты "очень положительно восприняли новые тарифы, которые мы ввели в мае", а также интересные акции прошлого месяца. Как отметили в пресс-службе UMC, за первое полугодие 2005 года количество абонентов UMC выросло на 29,1%, а за последние 12 месяцев - на 105,5%.
Как сообщал Униан, в июне авторитетный рейтинг "ТОП 100" от "Инвестгазеты" назвал UMC одной из лучших компаний Украины (3-е место по объему прибыли, 21-е - по валовому доходу и 2-е место в общеотраслевом рейтинге), а "Гвардия брендов" ("Контракты") - самым эффективным потребительским брендом Украины. UMC - лидер украинского рынка мобильной связи по всем основным показателям: количеству абонентов, покрытию, роумингу. 1 февраля 2004 года компанией начата программа "Сделаем Украину мобильной!", которая основана на четырех элементах: расширении покрытия; качестве связи и обслуживания; доступности тарифов; бизнес-этике - открытости, честности и прозрачности.
Сеть ЗАО "Украинская Мобильная Связь" охватывает более 85% территории Украины, на которой проживает 92% населения. Абоненты компании могут пользоваться роумингом в сетях 299 операторов 149 стран. UMC предоставляет услугу роуминга абонентам предоплаченной связи: двусторонний роуминг для SIM-SIM действует в сетях 162 операторов 82 стран. В сети МТС в России и Беларуси абоненты UMC могут пользоваться льготным роумингом.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 40,6 млн. абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины и Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 226,5 млн. человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Информирует Униан
e-news.com.ua