Светлана Гладкая, директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff: «Первые пять месяцев текущего года для нас прошли в плановой работе по расширению производственных возможностей и совершенствованиию тары и упаковки. Ее цель – приведение ассортиментного ряда нашей продукции в максимальное соответствие запросам рынка, как внутреннего, так и внешнего. Особо пристальное внимание в этой связи было уделено продукции в сувенирной упаковке. Ее популярность стремительно растет среди потребителей как на национальном, так и на внешних рынках: в первом случае такой продукт служит хорошим подарком или украшением праздничного стола, во втором же – воспринимается как некая экзотика, обладающая ярко выраженным украинским колоритом. А значит, безупречным должно быть не только качество продукта, но и его внешний вид».
Справка
Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 45 стран мира.
По результатам 2003-2004г.г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. - 6,69 млн. дал.
e-news.com.ua