Интерес покупателей к элитным товарам подстегивается растущим доходом у основных демографических групп - покупателей в возрасте и одиноких людей. Ожидается, что к 2009 г. расходы населения на предметы роскоши достигают 4,5 млрд. фунтов, это на 30% больше, чем в 2004 г.
Интерес потребители проявляют также к приготовленным вручную, оригинальным и
специфическим продуктам питания, напиткам и косметическим средствам. В ходе
исследования, проведенного компанией Datamonitor 83% британских покупателей
выразили свое мнение о том, что важно «не бояться пробовать новое» и 62%
согласились с утверждением, что «нужно рискнуть, чтобы получить награду».
Около 73% опрошенных британцев также сказали, что новые ощущения «важны» и
«очень важны». Около 50% европейцев и американцев заплатили бы на 10% больше
за продукты и услуги, которые экономят время, а в Великобритании таких
только 41%.
e-news.com.ua