• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Объединенные кондитеры» представляют новинки торговой марки «Рот Фронт»

    Опубликовано: 2005-05-30 16:21:27
    Фирменная линейка торговой марки «Рот Фронт» пополнилась новинками: карамелью «Малютка», карамелью в белой глазури «Неженка», вафлями c тремя разными вкусами и новыми видами драже. Новую леденцовую карамель «Малютка» отличает уникальный мини-формат - вес одной карамели всего 4 грамма и оригинальные вкусы: мята и вишня, мята и лимон, малина и черная смородина, апельсин и персик. Впервые был применен европейский стандарт веса для традиционного русского лакомства – карамели. Специалисты Холдинга «Объединенные кондитеры» тщательно разрабатывали рецептуру леденцов с учетом потребительских предпочтений.

    Карамель «Неженка» - это необычное сочетание белой глазури и мягкой сливочной начинки со вкусами ванили, грецкого ореха, кокоса или благородного крем-ликера. Хрустящие вафли с изысканным вкусом ароматного кофе и различными добавками (сливки, коньяк или лимон) созданы мастерами «Рот Фронта» с применением традиционных технологий производства вафель по самым современным стандартам качества. Удобная яркая упаковка «флоу-пак» надолго сохранит свежесть и непревзойденный вкус изделия. Особого внимания заслуживают новые виды драже. Отборный фундук и терпкий миндаль, покрытые шоколадной глазурью и натуральные ананасовые и цитрусовые цукаты в сахарной глазури найдут своих почитателей среди любителей драже.

    Новинки, а также другая продукция торговой марки «Рот Фронт» будет упаковываться в новые красочные пакеты для фасовки продукции весом от 90 до 220 грамм, которые благодаря единому стилистическому решению будут легко отличаться от продукции конкурентов на полках магазинов.

    На прошедшем в марте 2-м Международном конкурсе «Гранд Этикет», который проводился в рамках 11-ой Международной специализированной выставки «Этикетка» в культурно-выставочном центре «Сокольники», новая серия этикеток фирменной линейки торговой марки «Рот Фронт» получила высшую награду – Золотую медаль и Диплом победителя в номинации «Этикетки для пищевых продуктов». Производство фасованной продукции вызвано многими факторами, в числе которых рост рынка сетевой торговли, а также высокий потребительский спрос на кондитерские изделия, выпускаемые под торговой маркой «Рот Фронт».

    Информирует Информкондитер. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.