Жара, погубившая надежды украинских аграриев собрать хороший урожай, обеспечила заработком производителей мороженого: за последние две недели его продажи увеличились в четыре раза.
Как сообщает Рынок.Biz, бренд-менеджер компании «Троянда» Елена Семенова-Столбченко утверждает, что сейчас предприятие работает на полную мощность — производит около 25 т мороженого в сутки. Но этого количества не хватает для обеспечения быстрорастущих продаж, поэтому «Троянде» приходится обращаться к другим производителям мороженого.
«Мы сейчас продаем, что называется, с колес, своих мощностей не хватает, используем мощности более мелких производителей, не имеющих широкой дистрибуционной сети»,— говорит госпожа Семенова-Столбченко.
На дефицит мороженого пожаловался директор по продажам компании «Три медведя» Евгений Баглей. «Мороженого катастрофически не хватает. Своими силами произвести в нужном объеме не можем, обращаемся к другим предприятиям»,— сказал он. Говорить об объемах реализации мороженого «Три медведя» директор по продажам отказался, заявив, что это коммерческая информация.
Как сообщила начальник отдела маркетинга компании «Ласка» Татьяна Довганич, с резким потеплением продажи мороженого «Ласка» сразу же увеличились на 40%.
Директор по маркетингу компании «Луганскхолод» Сергей Гомоненко нынешний год называет рекордным. По его словам, производство мороженого «Луганскхолодом» увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.
Аналитики рынка прогнозируют дальнейший рост производства. Как сообщила исполнительный директор ассоциации «Мороженое и замороженные продукты» Лилия Туровская, за первые три месяца текущего года производство мороженого увеличилось на 26,5% по сравнению с прошлым годом — с 14,288 тыс. т до 18,076 тыс. т. «Потребление мороженого сейчас растет интенсивно, а будет расти еще более быстрыми темпами, потому что украинцы наконец-то пришли к пониманию, что мороженое — это не какое-то особое праздничное лакомство, это продукт на молочной основе для ежедневного потребления, он — и вкусный, и полезный»,— сказала она. При этом исполнительный директор ассоциации отметила, что дальнейшее увеличение температуры воздуха может негативно сказаться на продажах. «Если температура на улице превышает 35 градусов, потребление мороженого сокращается, при этом резко увеличивается потребление воды»,— сказала Лилия Туровская.
По оценкам экспертов, объем украинского рынка мороженого составляет 180-200 тыс. т в год, сообщают «Экономические известия».