С каждым годом коньяк привлекает к себе внимание все большего числа поклонников. Избавляясь от стереотипов, этот благородный напиток становится все более приветливым и демократичным, предоставляя возможность экспериментировать и искать новые ощущения.
Сегодня мало кого удивит обычай пить коньяк со льдом (on the rocks) или в составе коктейлей. Особенно это импонирует молодежи, которая проводит время в ночных клубах, и без которой не обходятся самые яркие и гламурные вечеринки любого города.
Среди последних веяний моды – охлаждение коньяка до температуры -18°С, под названием SubZero, или «ниже нуля» – разработка коньячного дома Rémy Martin. SubZero Rémy Martin подается по-особенному: в ледяных бокалах, которые выносятся в подсвеченных подстаканниках при погашенном свете. Этот ритуал привлекает не только своей необыкновенностью, но и тем, что по-новому раскрываются вкусовые качества напитка. Охлажденный коньяк становится маслянистым и, соприкасаясь с воздухом комнатной температуры, медленно раскрывается, приобретая мягкий свежий оттенок.
Гости киевского ночного клуба РК Аrena Entertainment 8 декабря стали первыми в Украине дегустаторами SubZero Rémy Martin, представленного компанией Rémy Cointreau совместно с официальным представителем ТМ Rémy Martin на территории Украины – Первым Национальным Винодельческим Холдингом.
Для Rémy Cointreau украинский рынок является одним из приоритетных. Поэтому компания вместе с ПНВХ, делает все, чтобы познакомить украинских потребителей с разновидностями коньяков Rémy Martin.
Лешек Карпович, генеральный директор компании Rémy Cointreau в странах Центральной и Восточной Европы:«Украина стала второй страной после России, где мы представили ритуал SubZero Rémy Martin. Мы считаем, что клубная культура, как и культура потребления коньяка, находится на высоком уровне, как в России, так и в Украине. Поэтому мы решили впервые представить нетрадиционный стиль подачи коньяка именно в этих двух странах.
Грамотно построенная стратегия бренда, включающая в себя постоянное общение с потребителем, изучение его предпочтений и пожеланий, дает возможность компании Rémy Cointreau свободно экспериментировать со своей продукцией.
Станислав Боревич, директор компании Rémy Cointreau в странах СНГ: «Специально разработанная технология охлаждения до температуры -18°С позволяет коньяку полностью раскрыть все богатство вкуса. Охлажденный коньяк, как цветочный бутон, раскрывается постепенно, создавая неповторимый букет вкусовых ощущений. Мы надеемся, что наше новшество по-достоинству оценят украинские любители ночной жизни и современной роскоши».
Охлажденный Rémy Martin V.S.O.P не отличается по своей стоимости от классического Rémy Martin V.S.O.P – такова стратегия бренда. Настоящим ценителям коньяка предоставляются на выбор несколько способов употребления: традиционный, охлажденный, а также в составе различных коктейлей.
Антон Малый, бренд-менеджер ТМ Rémy Martin, ТМ BOLS Первого Национального Винодельческого Холдинга: «Будучи официальным представителем ТМ Rémy Martin на территории Украины, мы стремимся донести первыми до украинского потребителя современнейшие новации коньячного рынка. Мы не навязываем ритуал SubZero Rémy Martin как единственный правильный способ употребления коньяка, а предлагаем, как один из множества вариантов его употребления. Мы уважаем традиции сложившиеся в коньячной индустрии, но считаем, что надо идти в ногу со временем и экспериментировать».
Данное мероприятие, организованное компанией Rémy Cointreau вместе с ПНВХ, стало началом серии мероприятий SubZero Rémy Martin, которые будут проводиться в престижных ночных клубах большинства городов-милионников Украины. Представители сотрудничающих компаний пообещали, что уже готовят новые сюрпризы для украинских ценителей настоящего французского коньяка.
Vodka.com.ua