Сладости «Жувиленд» обладают ценностями, которые делают их полезными для здоровья - это один из самых низкокалорийных продуктов на украинском рынке, обогащенный фруктовыми соками и витаминами, сообщает ЗАО «АВК».
Компания «АВК» заняла лидерские позиции в одном из ключевых направлений своего бизнеса – сегменте желейно-жевательных конфет: доля компании в данном сегменте в денежном выражении составила 28%, за первые 9 месяцев 2006 года рост выручки от продаж желейно-жевательных конфет под торговыми марками «Жувиленд», «Клубжеле» и др. составил около 50%, что значительно больше показателей роста сегмента в целом.
Как утверждает источник, в 100 г «Жувиленда» содержится всего 0,1 г жира, 80% суточной нормы витамина С.
Источник информирует, что высоких показателей по объемам продаж желейно-жевательных конфет компании удалось достичь за счет грамотно построенной дистрибуции и активному маркетинговому продвижению. Источник уточняет, что повышению лояльности потребителя к желейно-жевательным конфетам компании «АВК» во многом способствовало спонсорство ироничного мультcериала «Симпсоны», телевизионная рекламная кампания бренда «Жувиленд», размещение POS-материалов и брендированного торгового оборудования в розничных торговых точках.
Источник утверждает, что узнаваемость бренда «Жувиленд» осенью нынешнего года составила более 47%. Аналитиков компании «АВК» прогнозируют, что по итогам 2006 года рынок желейно-жевательных конфет в денежном выражении вырастет на 30% и составит около 450 млн грн.
E-NEWS