• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Японское виски идет на российский рынок

    Опубликовано: 2006-12-08 13:09:18

    Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».

     

    Виски «Сантори» производится с начала 20-го века, когда компания построила первую в мире вискикурню за пределами Шотландии. В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды. Флагманским брендом линейки является Хибики — уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.

     

    PR-кампания, организованная КГ Point Passat, стартовала 27-го октября одновременно с началом фестиваля «Вода Жизни» (Eau de Vie), ежегодно проводимым компанией Вельд-21 — единственным официальным дистрибьютором японского виски «Сантори» в России. На фестивале крупнейшие партнеры «Вельд-21» традиционно презентуют свою алкогольную продукцию. В этом году отдельный семинар был посвящен ТМ «Suntory».

     

    КГ Рoint Рassat разработала широкий спектр информационных материалов, провела персональную работу с ведущими представителями медиа-сообщества, обеспечив лояльное отношение к ТМ «Сантори» и высокий media-coverage.

     

    «Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Японские компании стали действовать более активно на российском рынке, и это прекрасно. Раньше японские мировые бренды были доступны только через дилеров, теперь открываются офисы, строятся заводы. Известное во всем мире преимущество японского бренда — в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.

     

    На начало 2007-го года планируются дальнейшие PR и промо-проекты КГ Point Passat в интересах ТМ «Сантори».

     

    Справка:

     

    Suntory — крупнейший производитель виски в Японии (до 180.000.000 л виски ежегодно). Основана в 1899 году. Помимо виски выпускает также безалкогольные напитки (газированную и минеральную воду, кофе, чай), вино, пиво, продукты питания. Suntory имеет представительства в Китае, на Тайване, в Корее, Австралии, Мексике, США, Великобритании, Венгрии, Германии и Франции.

     

    Компания «Вельд-21», основанная в 1996 году, является ведущим импортером эксклюзивного алкоголя на рынке России. Годовой объем ее продаж превышает 210,000 литров. Ассортимент компании насчитывает около 1000 наименований алкогольной продукции. «Вельд-21» сотрудничает с крупными сетевыми операторами (среди них — «Перекресток», «Седьмой континент», «Метро», «Рамстор»), крупными розничными магазинами («Калинка Стокманн», «Алые паруса» и др.), а также ресторанами, клубами и казино уровня «Арбат», «Фабрик», «Пушкинъ» и другими.

     

    Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.

     

    Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.

     

    Adme.ru

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.