Японское виски идет на российский рынок

08 дек, 13:09

Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».

 

Виски «Сантори» производится с начала 20-го века, когда компания построила первую в мире вискикурню за пределами Шотландии. В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды. Флагманским брендом линейки является Хибики — уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.

 

PR-кампания, организованная КГ Point Passat, стартовала 27-го октября одновременно с началом фестиваля «Вода Жизни» (Eau de Vie), ежегодно проводимым компанией Вельд-21 — единственным официальным дистрибьютором японского виски «Сантори» в России. На фестивале крупнейшие партнеры «Вельд-21» традиционно презентуют свою алкогольную продукцию. В этом году отдельный семинар был посвящен ТМ «Suntory».

 

КГ Рoint Рassat разработала широкий спектр информационных материалов, провела персональную работу с ведущими представителями медиа-сообщества, обеспечив лояльное отношение к ТМ «Сантори» и высокий media-coverage.

 

«Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Японские компании стали действовать более активно на российском рынке, и это прекрасно. Раньше японские мировые бренды были доступны только через дилеров, теперь открываются офисы, строятся заводы. Известное во всем мире преимущество японского бренда — в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.

 

На начало 2007-го года планируются дальнейшие PR и промо-проекты КГ Point Passat в интересах ТМ «Сантори».

 

Справка:

 

Suntory — крупнейший производитель виски в Японии (до 180.000.000 л виски ежегодно). Основана в 1899 году. Помимо виски выпускает также безалкогольные напитки (газированную и минеральную воду, кофе, чай), вино, пиво, продукты питания. Suntory имеет представительства в Китае, на Тайване, в Корее, Австралии, Мексике, США, Великобритании, Венгрии, Германии и Франции.

 

Компания «Вельд-21», основанная в 1996 году, является ведущим импортером эксклюзивного алкоголя на рынке России. Годовой объем ее продаж превышает 210,000 литров. Ассортимент компании насчитывает около 1000 наименований алкогольной продукции. «Вельд-21» сотрудничает с крупными сетевыми операторами (среди них — «Перекресток», «Седьмой континент», «Метро», «Рамстор»), крупными розничными магазинами («Калинка Стокманн», «Алые паруса» и др.), а также ресторанами, клубами и казино уровня «Арбат», «Фабрик», «Пушкинъ» и другими.

 

Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.

 

Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.

 

Adme.ru

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/134067.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua