Новый продукт компании «Нидан Соки» под знакомой торговой маркой «Моя Семья» расчитан на самых маленьких потребителей – соки рекомендованы для питания детей от 3 месяцев. Теперь продукт по-настоящему можно назвать «семейным».
Компания Ultrabrand разработала концепцию и дизайн линейки детских соков «Моя Семья». Мелкие изображения фруктов на упаковке создают сильный визуальный эффект на полке, что очень хорошо выделяет «Мою Семью» для малышей от конкурентов в нише специализированных детских соков и пюре. Узор из мелких фруктов также позволяет создавать композиции для двойных и мультифруктовых вкусов.
«Моя Семья» для малышей выпускается в формате 0,2 л, линейка насчитывает пять основных вкусов: яблоко-персик, яблоко-груша, яблоко-слива, яблоко с мякотью, зеленое яблоко.
Компания Ultrabrand основана в ноябре 2005 года и специализируется в разработке фирменных стилей и дизайне упаковки.
Yarmarka.net