• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Промышленный маркетинг

    Опубликовано: 2006-04-19 14:55:00

    Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: O.Belik@kimo-consulting.com Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1280 грн. Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 20.04.2006, Город: Киев

    (044) 538-03-38 Анастасия 2 дня 1280 грн. открытый / корпоративный , Киев

    Промышленный маркетинг


    Цель программы:
    навыки получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, проведения маркетинговых исследований и эффективных рекламных кампаний, построения сбытовой сети, создания всех необходимых слагаемых успеха Вашего товара на рынке, приведения Вашего бизнеса к еще более успешным результатам.
    Задача:
    показать, как построить работающую систему маркетинга на промышленном предприятии и помочь Вам выбрать более эффективный и целенаправленный подход для достижения лучших результатов в работе с потенциальными потребителями Вашей продукции.
    Целевая аудитория:
    Службы МТО, маркетинга, коммерческие службы.
    Программа тренинга:
    1. Проектирование модели "Промышленный маркетинг". Переход от дефицитного рынка к конкурентному; Организационный аспект; Формирование маркетинговых стратегий.
    2. Маркетинговое исследование как инструмент снижения рисков. Методы исследования рынка и прогнозирования изменений ситуации на нём. Какую информацию надо собирать и зачем; Какими методами собирать информацию; Сетевые интерактивные технологии; Как проводить анализ полученной информации.
    3. Маркетинговый подход к организации сбытовой деятельности. Конъюнктурный прогноз; Продвижение продукции в условиях нестабильного спроса, варианты и способы; Создание эффективной сбытовой цепочки; Бенчмаркинг – конкурентное сравнение.
    4. Концепция TQM (всеобщий менеджмент качества) – новая философия управления. ISO 9000: 2000. Процессный подход; Стандартизация бизнес-процессов; Удовлетворенность потребителя.
    5. Снабженческая революция. Маркетинговые подходы. Закупки на конкурсной основе; Рейтинг поставщиков.
    Семинар проводит:
    ЛИСУН Наталия Романовна - сертифицированный TACIS бизнес-тренер, консультант по вопросам ведения бизнеса. Проходила стажировку и обучение в Германии, Голландии, Австрии, Канаде, США. Опыт проведения тренингов с 1994 года.

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.