• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Победители в переговорах: успешные продажи

    Опубликовано: 2006-06-20 15:59:00

    Компания: Персонал - Рост Телефон: (044)206-00-30 Контактное лицо: Спека Александр E-mail: pr@p-rost.com.ua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 250 евро Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 22.06.2006, 29.08.2006 Город: Киев

    (044)206-00-30 Спека Александр 2 дня 250 евро открытый / корпоративный , Киев


    Победители в переговорах: успешные продажи


    Цель программы:
    1. Получение практического опыта и развитие профессиональных навыков по ведению переговоров.
    2. Усиление компетентности специалиста по продажам во время ведения переговоров с клиентами.
    3. Совершенствование личной коммуникативной стратегии ведения переговоров
    Целевая аудитория: менеджеры по продажа
    Краткое описание тренинга:
    Особенности переговорного процессав продажах.
    Переговоры: «победа – победа» даже в работе с «несговорчивыми» клиентами и много других полезных «подсказок»
    Методы работы на тренинге: Тренинг проводится в активной форме. Работа проводится в большой и малых группах, индивидуально, широко используются практические задания, обратная связь. используется видеосъемка с последующим анализом.
    Программа тренинга: Основные направления работы на тренинге
    1. Переговорный процесс как элемент торговли.
    2. Особенности переговоров в продажах. Результат продажи зависит от успешного ведения переговоров.
    3. Стратегический подход в продажах.
    4. Установление отношений между менеджером продаж и клиентом.
    5. Коммуникации: основа передачи информации.
    6. Вопросы для избегания искажений в понимании.
    7. Особенности восприятия информации разными людьми.
    8. Основные этапы переговоров: подготовка к переговорам, приемы при ведении переговоров.
    9. Переговоры: «победа – победа»
    10. Процесс анализа потребностей клиента.
    11. Техники работы с возражениями: эффективные реакции на сомнения, несогласие, замечания.
    12. Успешное проведение презентации тоара / услуги Компании.
    13. Переговоры с «несговорчивыми» клиентами.
    14. Стили взаимодействия с разными типами клиентов.
    15. Поведенческие модели в переговорах с “трудными” собеседниками.
    16. Установление долгосрочных отношений с клиентом.

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.