Объем продаж ООО "БРАВО Премиум" в 2004г. увеличился на 30% и составил 740 тыс. 645 гектолитров.
Об этом сообщила директор по маркетингу компании Елена Шевченко. В планах компании на 2005г. увеличить объем продаж еще на 16-17%. Е.Шевченко заявила, что годовой план продаж на 2004г. был выполнен досрочно. По ее мнению, главным достижением компании в прошлом году стал выход на третье место по объему продаж и по уровню дистрибуции на рынке слабоалкогольных напитков России. Занимая в начале прошлого года пятое место в рейтинге производителей слабоалкогольных напитков, в сентябре, по данным агентства "Бизнес-Аналитика", "БРАВО Премиум" вышла на третье место в России по объему продаж, который составил 11%. По уровню дистрибуции, который составил 57%, "БРАВО Премиум" также занимает третье место в России. В 2004г. компания вывела на рынок два новых бренда: коктейль MILANO и энергетический коктейль DOZA, а также новый коктейль линейки "БРАВО" — "БРАВО Виноград". ООО "БРАВО Премиум" было создано в январе 2002г. в результате выделения компанией "БРАВО Интернешнл" производства слабоалкогольных коктейлей в самостоятельное бизнес-направление. Основными конкурентами ООО "БРАВО Премиум" являются компании "Хэппилэнд" и "Очаково". Продукция ООО "БРАВО Премиум" выпускается на трех производственных площадках. Собственные производственные мощности предприятия, позволяющие производить 8,4 млн дал напитков в год, находятся в Санкт-Петербурге. На сегодня объем выпускаемой продукции составляет около 7,5 млн дал в год. По франчайзинговому контракту коктейли "БРАВО" производятся также в Краснодаре и по упаковочному контракту — в Москве.
Информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua