С 2005 года в России намечено введение норм токсичности стандарта "Евро-2". В связи с этим на ОАО "АВТОВАЗ" проведена большая работа по созданию, адаптации и внедрению в производство заднеприводных автомобилей, соответствующих этим нормам.
С целью повышения экологичности автомобилей классической компоновки, для них была разработана электронная система управления двигателем. В 2003 году были выпущены пилотные партии заднеприводных моделей, оснащенных двигателями с электронной системой управления и каталитической техникой. В январе 2004 года начато производство заднеприводных автомобилей LADA 2107 с двигателем объемом 1,45 литра, оснащенных ЭСУД. Впоследствии такой двигатель будет заменен на 1,6-литровый мотор. Применение ЭСУД и системы снижения токсичности на автомобилях классической компоновки позволило добиться выполнения такими моделями норм токсичности ''Евро-2''. Срок перехода на стопроцентный выпуск таких автомобилей зависит от сроков введения в России норм токсичности стандарта ''Евро-2''. Фактически сегодня на АВТОВАЗе подготовлено производство для заднеприводных автомобилей, соответствующих стандарту ''Евро-2''. Инф. AUTO-Consulting.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Школа фермера ФАО: лікувальні та медоносні трави у степовій зоні України; жіноче лідерство
Школа фермера ФАО: лісосмуги та лікарські трави ЄС підтримує конкурс грантів на впровадження інструментів civic tech в умовах пандемії Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО Школа фермера ФАО: Системи полезахисних лісових смуг та критерії їх оптимізації залежно від ґрунтово-кліматичних умов ФАО проведе брифінг та круглий стіл «Лісосмуги від А до Я» з нагоди Всесвітнього дня боротьби з опустелюванням та посухами Школа фермера: застосування ґрунтозберігаючих технологій у лісостеповій зоні XVIII МІЖНАРОДНИЙ ПРОМИСЛОВИЙ ФОРУМ - 2019 |