• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Самые натуральные коктейли России вышли в продажу!

    Опубликовано: 2005-04-05 12:12:45
    Весной компания «БРАВО Премиум» решила порадовать любителей коктейлей разнообразными новинками. Вчера вышел в продажу главный сюрприз весны – коктейли с 50% содержанием сока – «БРАВО Апельсин» и «БРАВО Виноград». Ранее эти коктейли, как и другие напитки сокосодержащей линейки компании "БРАВО Премиум", содержали 10% сока.

    - Сегмент сокосодержащих коктейлей является одним из наиболее активно растущих на рынке, - говорит директор по маркетингу компании «БРАВО Премиум» Елена Шевченко. – За два последних года он вырос на 15% и теперь составляет около 55% рынка слабоалкогольных коктейлей. Наши исследования показывают, что любители коктейлей ценят содержание в них натуральных ингредиентов. Поэтому мы решили радикально, до 50%, повысить содержание натурального сока в коктейлях «БРАВО Апельсин коктейль» и «БРАВО Виноград коктейль». В отношении этих напитков можно смело заявить - это самые натуральные слабоалкогольные коктейли на рынке России.

    И, конечно, при разработке рецептур для коктейлей с 50%-ным содержанием сока компания "БРАВО Премиум" не изменила своему принципу - использовать только одноименные соки. Хотя в большинстве случаев при изготовлении сокосодержащих коктейлей производители используют только яблочный сок. Заявленные же на этикетке вкусы достигаются использованием ароматизаторов и вкусовых добавок.

    - Любители слабоалкогольных коктейлей могут быть уверены, что половину баночки коктейлей «БРАВО АПЕЛЬСИН» и «БРАВО ВИНОГРАД» занимает, соответственно, апельсиновый и виноградный соки, - говорит Елена Шевченко. - Такой состав дарит коктейлям мягкий, насыщенный вкус. Немаловажно также и то, что хотя содержание сока возросло в пять раз, цена поднялась всего на несколько рублей, и коктейли остались доступны массовому потребителю.

    В поддержку этих коктейлей в апреле, в 14 крупных российских городах, начнется рекламная кампания на наружных носителях. Яркие рекламные плакаты с уже полюбившейся потребителям веселой баночкой «БРАВО» и слоганом «полбанки сока» наверняка привлекут внимание прохожих и повысят продажи новых коктейлей.

    Немного раньше, в марте, в продаже появились еще две новинки от "БРАВО Премиум".
    Коктейль "БРАВО Слива", пополнил фруктово-ягодный ассортимент поллитровых баночек «БРАВО» с 10% содержанием сока, уже включающий в себя коктейли с соком дыни, клюквы, лимона, апельсина и винограда. А в линейке коктейлей «Браво», разливаемых в пластиковые бутылки 0,5 и 1,5 литра и славящихся низкими ценами, появился новый вкус – "БРАВО Вкус вишни". e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.