Первую партию кетчупа выпустил на днях Казанский жировой комбинат. В ближайшие дни новый продукт поступит на полки магазинов под брэндом "Mr. Ricco".
Кетчуп будет представлен в пяти традиционных разновидностях: томатный, болгарский, шашлычный, пикантный и татарский. КЖК планирует позиционировать новый кетчуп в среднем ценовом сегменте (до 60 рублей за килограмм), на который приходится порядка 38 процентов потребления кетчупа в России. По словам гендиректора КЖК Дмитрия Харитонова, комбинат стремиться иметь как можно более широкий ассортимент, поскольку, выпуская всю линейку масложировой продукции, проще работать с дистрибуторами. Помимо растительного масла, майонеза и кетчупа, КЖК может в скором времени начать производство нетрадиционных соусов, которые набирают в России все большую популярность.
ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) — крупнейший в Татарстане производитель масложировой продукции. 75 процентов акций КЖК принадлежит ОАО "Нэфис косметикс" и менеджменту комбината. В 2004 году оборот предприятия составил 510 миллионов рублей. Информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков?
Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року Смачно та натурально – і все в одному десерті! |