• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Казанский жиркомбинат занялся кетчупами

    Опубликовано: 2005-03-14 11:44:49
    Первую партию кетчупа выпустил на днях Казанский жировой комбинат. В ближайшие дни новый продукт поступит на полки магазинов под брэндом "Mr. Ricco". Кетчуп будет представлен в пяти традиционных разновидностях: томатный, болгарский, шашлычный, пикантный и татарский. КЖК планирует позиционировать новый кетчуп в среднем ценовом сегменте (до 60 рублей за килограмм), на который приходится порядка 38 процентов потребления кетчупа в России. По словам гендиректора КЖК Дмитрия Харитонова, комбинат стремиться иметь как можно более широкий ассортимент, поскольку, выпуская всю линейку масложировой продукции, проще работать с дистрибуторами. Помимо растительного масла, майонеза и кетчупа, КЖК может в скором времени начать производство нетрадиционных соусов, которые набирают в России все большую популярность.
    ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) — крупнейший в Татарстане производитель масложировой продукции. 75 процентов акций КЖК принадлежит ОАО "Нэфис косметикс" и менеджменту комбината. В 2004 году оборот предприятия составил 510 миллионов рублей. Информирует Yarmarka.net. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.