• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Coca-Cola довольна Россией

    Опубликовано: 2005-03-10 12:05:39
    Объем продаж напитков Coca-Cola в России растет быстрее, чем где бы то ни было в мире. Вчера Coca-Cola Company распространила финансовый отчет за прошлый год, в котором впервые указала данные по продажам в России. В прошлом году российский рынок безалкогольных напитков составил около $2 млрд., или 460–470 млн. дал (без учета соков и "кулерной" воды). По данным агентства, в крупных российских городах в денежном выражении продукция Coca-Cola занимает 36,2% рынка, PepsiCo Inc. – 26,5%. По данным ACNielsen, Coca-Cola и PepsiCo в декабре – январе занимали в натуральном выражении 27,2% рынка минеральной и питьевой воды и 67,3% рынка сладких газированных напитков. В России Coca-Cola Company, оборот которой превышает $22 млрд. (исходя из оценок аналитиков, более $700 млн. из них пришлось на Россию) владеет 11 заводами по выпуску газировки.

    В отчете Coca-Cola Company за 2004 г. говорится, что Россия наряду с Китаем является "ключевым регионом", который демонстрирует "сильные результаты". "Благодаря нашим основным брэндам продажи [компании в России] выросли на десятки процентов", - говорится в документе. В частности, продажи марки Coca-Cola выросли на 19%, а напитка POWERade увеличились вдвое.

    В целом продажи Coca-Cola в России в натуральном выражении выросли в прошлом году на 18%, более удачным для корпорации было лишь увеличение продаж в Китае – на 22%. В то же время продажи Coca-Cola в России демонстрируют самые высокие темпы роста за последние 5-10 лет — 21%, тогда как продажи в Китае увеличиваются в среднем на 17-18%. Такой результат выглядит довольно впечатляющим на фоне замедления и падения темпов продаж Coca-Cola в других странах. Например, в Германии и Италии продажи компании упали на 11% и 3% соответственно. А продажи Coca-Cola по всему миру выросли на 2%. Генеральный менеджер Coca-Cola Company в России, на Украине и в Белоруссии Грант Уинтертон доволен результатами. "Показатели компании в регионе во многом выросли за счет выхода в новые сегменты, такие как холодный чай и энергетики", - сказал Унтертон. Информирует Yarmarka.net. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.