10 мар, 12:05
В отчете Coca-Cola Company за 2004 г. говорится, что Россия наряду с Китаем является "ключевым регионом", который демонстрирует "сильные результаты". "Благодаря нашим основным брэндам продажи [компании в России] выросли на десятки процентов", - говорится в документе. В частности, продажи марки Coca-Cola выросли на 19%, а напитка POWERade увеличились вдвое.
В целом продажи Coca-Cola в России в натуральном выражении выросли в прошлом году на 18%, более удачным для корпорации было лишь увеличение продаж в Китае – на 22%. В то же время продажи Coca-Cola в России демонстрируют самые высокие темпы роста за последние 5-10 лет — 21%, тогда как продажи в Китае увеличиваются в среднем на 17-18%. Такой результат выглядит довольно впечатляющим на фоне замедления и падения темпов продаж Coca-Cola в других странах. Например, в Германии и Италии продажи компании упали на 11% и 3% соответственно. А продажи Coca-Cola по всему миру выросли на 2%. Генеральный менеджер Coca-Cola Company в России, на Украине и в Белоруссии Грант Уинтертон доволен результатами. "Показатели компании в регионе во многом выросли за счет выхода в новые сегменты, такие как холодный чай и энергетики", - сказал Унтертон. Информирует Yarmarka.net.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/7160.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua